Содержание
-
«Одним из важнейших направлений работы с молодежью является создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливой молодежи, лидеров, активистов... В 2010 году необходимо активизировать деятельность по сопровождению одаренной и талантливой молодежи...» Из послания Президента Чувашии Н.В. Федорова Государственному Совету Чувашской Республики на 2010 год.
-
Программа интеллектуально-творческого развития ребенка "Обыкновенное чудо"
-
☀В программе «Обыкновенное чудо» ребенок, его личность является центральной фигурой учебного и воспитательного процесса.
-
☀Курс, представленный Программой, рассчитан на три года обучения (со 2-4 класс).
. .
-
Цель программы– целенаправленное развитие творческого и логического мышления, соответствующеговозрастнымвозможностям ребёнка. Задачи интеллектуально - творческой программы: *помочь ребенку стать энтузиастом познания; *поощрять желание быть активным и творческим исследователем, не бояться проверять свои идеи и высказывать свои мысли; *научить быть самостоятельным, уверенным в себе, любознательным человеком на протяжении всей жизни; *развивать познавательные способности ребенка в его собственном темпе; *научить его осуществлять свои собственные идеи, испытывать успех, учить решать проблемы; *заботиться и укреплять здоровье ребёнка, развивать основные навыки, чувство уверенности в теле, формировать навыки самообслуживания.
-
Содержание Программы направлено на: 1.Создание условий для развития личности ребенка;2.Развитие мотивации личности к познанию и творчеству;3.Обеспечение эмоционального благополучия ребенка;4.Приобщение к общечеловеческим ценностям;5.Профилактику асоциального поведения;6.Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.7.Интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;8.Укрепление психического и физического здоровья;9.Взаимодействие педагога с семьей.
-
Этапы индивидуальной программы развития ребенка.*«Кто я, что меня интересует?» - этап наблюдения (1 класс).Цель 1 этапа работы – сбор информации о ребенке, изучение эмоционально-личностных особенностей ребенка и интеллектуального потенциала. .
-
*«Ступеньки развития» - реализация намеченной программы.(2-4 класс).
Цель 2 этапа – выполнение плана мероприятий в городе, плана воспитательной работы в школе, плана воспитательной работы в классе и плана индивидуального развития.Целенаправленное развитие творчества и интеллектуальной деятельности ребенка.
-
*«Взгляд в будущее» - заключительный этап ожидаемых результатов (конец 4 класса).
Цель 3 этапа – анализ результатов деятельности педагогического сопровождения обучающегося и развивающей работы.
-
Ожидаемые результаты работы: ★Овладение ребенком знаниями по разным видам деятельности, развитие беглости мышления, гибкости ума, творческих и организаторских способностей, благодаря которым он при переходе в 5 класс будет высокоинтеллектуальными, чрезвычайно способным и ярким человеком с большим багажом знаний и богатым портфолио. ★Развитие социально-адаптированной личности по разным видам деятельности. Закладка основ будущего профессионального подъёма и успешности ребёнка в жизни.
-
Общие условия реализации Программы: *Организация жизни ребёнка. *Психолого-педагогическое сопровождение. *Сотрудничество педагога с семьей. *Посещение развивающих кружков. *Получение дополнительного образования. *Создание интеллектуально-творческой среды заинтересованности. *Активное участие во всех делах школы, олимпиадах и конкурсах города и республики.
-
Реализация Программы предусматривает работу над следующими проектами: 1. Интеллектуальное 2.Творческое
-
Успехи Калинкина Семёна в проектной деятельности. Школьный уровень: 2класс, 2008 год. Научно-практическая конференция «Шаг к успеху»-1место. 3класс, 2009 год. Научно-практическая конференция «Шаг к успеху»-1место. Городской уровень: 3класс, 2009 год. Межрегиональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.»-1место. 4класс, 2010 год. Межрегиональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.»-диплом участника.
-
-
Этапы работы над проектной деятельностью. *Занятия проводятся 3 раза в неделю. *Затем проводятся только практические уроки.
-
Успехи Калинкина Семёна в направлении «Моя литературия». Школьный уровень: 2класс, 2007 год. Конкурс выразительного чтения стихотворений «Наши добрые дела»-1место. 3класс, 2008 год. Конкурс выразительного чтения стихотворения «Пою тебя моё Отечество»-1место. 4класс, 2009 год. Авторское стихотворение «Пожелание в Рождество» (1место). Городской уровень: 2класс, 2007 год. Городской конкурс чтецов «И станет мир прекрасней от доброты людей»-3 место со стихотворением Сергея Есенина «Бабушкины сказки». 3класс, 2008 год. Городской конкурс чтецов «Пою тебя моя Россия»-1 место со стихотворением «О Русь, малиновое поле». 4класс, 2010 год. Рождественский поэтический фестиваль «Вечный свет Рождества», авторское стихотворение «Пожелание в Рождество» (победитель конкурса).
-
-
-
Успехи Калинкина Семёна в направлении «Служу Отечеству!». Школьный уровень: 2класс, 2008 год. Парад малышей 1 место (в составе класса). 3класс, 2009 год. . Парад малышей 1 место (в составе класса). Городской уровень: 2класс, 2008 год. Участие в городском параде малышей (в составе класса). 3класс, 2009 год. . Городской парад малышей 2-е место (в составе команды). Калинкин Семен лучший командир города.
-
-
-
Успехи Калинкина Семёна в направлении «Мои права и обязанности». Школьный уровень: 3 класс, 2008 год. Ведущий (совместно с учителем) внеклассного мероприятия «Знай свои права как дважды два!». Городской уровень: 3 класс, 2008 год. Игра «Правовые сказки» 1 место (в составе команды). 4 класс, 2009 год. Игра «Правовые сказки» 3 место (в составе команды)
-
-
-
Успехи Калинкина Семёна в направлении «Я-актёр». Школьный уровень: 2класс, 2008 год. Ведущий (совместно с учителем) во внеклассном мероприятии «Чтобы счастье сияло из маминых глаз». Участие в «Весенней неделе добра» с инсценировкой сценки «Котята». 3класс, 2008 год. Участие в «Школьном звездопаде» с инсценировкой басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей». Ведущий (совместно с учителем) во внеклассном мероприятии «Знай свои права как дважды два». Городской уровень: 3класс, 2009 год. Городской литературно-музыкальный конкурс «Пою тебя моя Россия»-3 место с инсценировкой стихотворения «Котята».
-
-
-
Успехи в направлении «Я танцую и пою». 2 класс, 2007 год. Подготовка танца: «Вальс» (Школьный звездопад). 3 класс, 2008 год. Подготовка танца: «Танго» (Школьный звездопад). 4 класс, 2009 год. Подготовка танца: «Мы дети солнца» совместно с балетмейстером Д К «Химик» Мужиковой Анастасией Евгеньевной (Школьный звездопад). Работа велась следующим образом: по 4 занятия 2 недели, непосредственно перед выступлением (изучение танца и тренировочные упражнения).
-
-
Успехи Калинкина Семёна в направлении «Я журналист». Школьный уровень: 3класс. Статья в школьную газету: «Пиратство-это не экзотика, а реальная угроза миру». 4класс. Статья в школьную газету: «Кто правит миром».
-
-
-
-
-
Участие в жизни города. 2 класс Городской конкурс Калинкин Семен занял 3 место. Городской литературно-музыкальный конкурс «И станет мир прекрасней от доброты людей» 3-е место. Участие в городском параде малышей. 3класс Городской конкурс «Правовые сказки». 1-е место. Городской конкурс чтецов. Калинкин Семен занял 1-е место. Межрегиональная научно-практическая конференция Калинкин Семен 1-е место. Городской парад малышей 2-е место. Калинкин Семен- лучший командир города. 4класс Городской конкурс «Правовые сказки» 3-е место.(2009) Рождественский поэтический фестиваль «Вечный свет Рождества», авторское стихотворение «Пожелание в Рождество» (победитель конкурса). «Парад профессий»-диплом участника. Межрегиональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.»-диплом участника. Городской парад малышей (3-место)
-
Мы верим, что впереди нас ждет много блестящих побед!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.