Содержание
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме
pptcloud.ru
-
ПРИКАЗ18/02/2010/ №545
«Об организации в 2009-2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме»
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО).
-
Форма ГИА-9 позволяет реализовать такой ключевой принцип построения системы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы, как разделение функций обучения и проверки учебных достижений обучаемых.
-
Отличия ГИА-9 от других форм аттестации
Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания) Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе Регламент экзамена и система оценивания носят рекомендательный характер и утверждаются в регионе
-
Процедура ГИА-9
Экзаменационные работы учащиеся выполняют в тех общеобразовательных учреждениях, в которых они проходили обучение. Время выполнения 240 мин. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.
-
Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют наблюдатели учителя образовательных учреждений из другого административного округа Москвы. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизовано городской предметной комиссией.
-
Ученики, пропустившие экзамен по болезни, или получившие неудовлетворительную оценку сдают экзамен втрадиционной форме в установленные сроки
-
Сборники материалов для подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме Сборники МЦКО (Русский язык и Алгебра)
-
Экзаменационная работа по русскому языку
Часть 1 - сжатое изложение на основе прослушанного текста; Часть 2 - задания по прочитанному тексту (14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных); Часть 3 - сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему).
-
Написание изложения и сочинения – 2 задания, 24 балла (10 баллов за практическую грамотность) Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста) – 14 заданий, 14 баллов Работа с текстом: содержательный анализ прочитанного текста – 6 заданий, 6 баллов Итого: 22 задания, 44 балла
-
Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом
Сокращено количество заданий с выбором ответа. Расширена тематика задания С2.1 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1 с развёрнутым ответом. Экзаменационная работа считается выполненной на удовлетворительном уровне, если экзаменуемый набрал не менее 20 баллов, 3 (три) из которых получены за грамотность (критерии ГК1–ГК4)
-
Изменения в процедуре экзамена по русскому языку
Текст для выполнения второй части работы будет отпечатан на отдельном листе Экзаменуемые, приступая к написанию сочинения, должны сдать организатору бланки №2 с изложением и бланки №1Р с ответами на задания второй части
-
Экзаменационная работа по алгебре
Часть 1 - 18 заданий на проверку базовой подготовки (8 заданий с выбором ответа, 9 -с кратким ответом, 1 задание на соотнесение); Часть 2 – 5 заданий с записью решения разного уровня сложности (основная задача дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки).
-
Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом
Добавлены 2 задания, относящихся к разделу элементы теории вероятностей и статистики Изменено соотношение между числом заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом Включены алгебраические задания с геометрическим контекстом
-
Внесены коррективы в систему оценивания экзаменационной работы Правильное выполнение каждого задания первой части работы оценивается 1 баллом, второй части - установленным количеством баллов, в случае, если решение содержит несущественный недочет или даже несущественную ошибку, - на 1 (один) балл меньше поэлементное оценивание не предусматривается
-
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах
Алгебра:распечатанные с сайтасправочные материалы (таблица квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулыn-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий). Русский язык:орфографический словарь.
-
Нормативные документы
Все документы по проведению ГИА размещаются на сайте:www.mcko.ru Мониторинг и диагностика, ГИА-9, пробный экзамен (экзамен) В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно-распорядительными материалами
-
Организация ГИА-9 в 2010 году
Разъяснительная работа с учениками и их родителями Заявления от учащихся на участие в сдаче экзаменов в новой форме Разрешения на использование персональных данных для сдачи экзаменов в новой форме
-
Состав учителей, участвующих в проведении ГИА-9
организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); организаторы на экзамене по математике (НЕучителя математики, физики, информатики); члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка);
-
наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа (НЕ учителя математики или русского языка) дежурные учителя на этаже при проведении экзаменов по русскому языку и алгебре (НЕ учителя русского языка, математики, физики, информатики)
-
Этапы подготовки и проведения экзаменов в новой форме
-
Подготовительный этап (составление списков, планирование, назначение, изучение инструктивно-методических материалов, обучение) Пробный экзамен (обеспечение условий проведения: распечатка, тиражирование, кабинеты, принадлежности; проведение и проверка работ - анализ готовности всех участников) Этап корректировки (корректировка и утверждение списков участников экзаменов) Экзамены (получение материалов, хранение, обеспечение условий проведения, подготовка материалов для передачи в окружной пункт сбора) Заключительный этап (получение и доведение результатов экзамена до выпускников и их родителей)
-
Экзаменационные аудитории
Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному Экзаменационные аудитории должны располагаться рядом на одном этаже В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.