Презентация на тему "Электронное портфолио часть 3 продолжение"

Презентация: Электронное портфолио часть 3 продолжение
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Электронное портфолио часть 3 продолжение" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное портфолио часть 3 продолжение
    Слайд 1

    Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №182»г. Владивостока

  • Слайд 2

    Рабочая программа подготовительной группы

    Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) Физическое развитие Развитие физических качеств. Правильное формирование опорно - двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики. Правильное выполнение основных движений. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.   1.2.Принципы и подходы к формированию программы   Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка. Принцип научной обоснованности и практической применимости. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Конспекты, сценарии организованной образовательной деятельности

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Участие в методических объединениях, семинарах, «круглых столах», мастер-классах

  • Слайд 6

    Используемые образовательные технологии

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке