Содержание
-
СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ pptcloud.ru
-
«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский
-
С чего начинать?
1.Определите тему урока согласно программе и КТП. 2.Определите цель, задачи и содержание предстоящего урока 3.Определите условия и содержание деятельности учителя и обучающихся 4.Определите ожидаемый результат обучения и формы контроля полученных знаний и умений
-
Здоровьесберегающее пространство урока
*общение на фоне положительных эмоций *предупреждение психотравмирующих ситуаций *бесконфликтное общение *соблюдение этических и эстетических норм, основанных на понятиях добра и сочувствия *поощрение инициативы и успехов *предупреждение чрезмерного умственного и статического напряжения (динамические и релаксационные паузы)
-
АСПЕКТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающие: создать условия для усвоения и понимания решения …, организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях при решении … Воспитывающие: воспитывать чувство ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность всего класса, способствовать сплочению команды, класса … Развивающие: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников познавательной компетентности …
-
Тип учебного занятия
вводное УЗ УЗ по изучению и первичному закреплению знаний и способов деятельности УЗ по закреплению знаний и способов деятельности УЗ по комплексному применению знаний и способов деятельности УЗ по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности УЗ проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности
-
Этапы урока
1.Организационный этап 2.Этап проверки выполнения Д/З 3.Подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация, целеполагание, мотивация) 4.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности 5.Этап первичной проверки понимания изученного
-
6.Этап закрепления новых знаний и способов деятельности 7.Этап применения знаний и способов деятельности 8.Этап обобщения и систематизации знаний 9.Этап контроля и самоконтроля 10.Этап коррекции знаний и способов деятельности 11.Этап информации о Д/З 12.Этап подведения итогов 13.Этап рефлексии
-
тип УЗ выбор этапов урока 1.УЗ по изучению и первичному закреплению знаний и способов деятельности
-
Методы обучения и методические приёмы на каждый этап ФОУПД Средства обучения (дидактические материалы, демонстрационные материалы, УМК, компьютерная техника с программным обеспечением, мультимедийные ресурсы, образовательные ресурсы сети ИНТЕРНЕТ, учебный кабинет как средство обучения) Формы контроля знаний (тесты, ответ, продукт проекта, фронтальный опрос, интерактивный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль, диктант, программированный опрос и пр.)
-
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА Тема урока (согласно КТП) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: 1 2 3 ФОУПД Методы обучения РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА РЕФЛЕКСИЯ средства средства средства
-
1 этап – доброжелательность!!!
“Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами! (Хорошего вам настроения!)” “Ладошка к ладошке”. Рапортичка (определение отсутствующих) Приветствие учеников, которые после долгого отсутствия появились в классе.
-
2 этап - Проверка Д/З
*Тестовые задания (задания закрытой и открытой форм, задания на соответствие, установление правильной последовательности) *Выполнение учащимися заданий, подобных домашним упражнениям *Постановка дополнительных вопросов *Проверка д/з под копирку *Обращение к учащимся с просьбой продолжить ответ *Вызов к доске нескольких учащихся по составлению планов своего ответа и опрос по отдельным пунктам плана *Разноуровневые самостоятельные работы *Метод обучения с опорой на ошибки
-
Целеполагание
Объяснение уч-ся целей урока одновременно с сообщением темы Сообщение цели в виде проблемного задания Сообщение цели в виде эвристического вопроса Указание целей на специальном стенде “Что сегодня на уроке?” Использование технологической карты Ассоциативный ряд Использование результатов предварительного социологического опроса Постановка целей по изучению явлений, процессов и др.
-
Целеполагание
Постановка целей через показ конечных результатов Постановка целей посредством опоры на последовательность изучения материала Составление карт мыследеятельности Устный счет, математический диктант Метод целесообразных задач “Нарисуй картину” Мозговая атака Постановка привлекательной цели В начале урока дается загадка, отгадка к которой будет открыта при работе над новым материалом Дополнение реальной ситуации фантастикой
-
Какое задать Д/З
I. К урокам изучения нового материала Заучивание материала учебника и его пересказ Доработка материалов урока составлением рисунков, чертежей, знакомство с материалом, намеченным к изучению на следующем уроке Сбор материалов из дополнительных источников II. К урокам обобщения Ответы на специально поставленные вопросы учителя Подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем Самостоятельное составление плана ответа по какой-то теме или подготовка по этому плану Выделение в тексте основного и второстепенного материала Самостоятельное доказательство того или иного частного положения или доказательство, аналогичное тому, которое давалось в классе при измененных буквах или положении чертежа Подборка дополнительного материала по теме
-
III.К урокам комплексного применения знания Практические работы (изготовление пособий, карточек, таблиц ) Решение задач, аналогичных классным Решение задач нестандартных Решение задач с межпредметными связями Самостоятельное составление задач Самостоятельное изучение несложного материала Работа над ошибками IV. К урокам контроля и проверки знаний Письменные ответы на вопросы Домашняя контрольная работа Решение нестандартных задач
-
Приёмы рефлексии
-
Домашнее задание
Разработать учебное занятие -вступление в урок -фотография урока -содержание урока с приложениями -самоанализ урока Сдать 9 апреля в электронном виде
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.