Содержание
-
Школа№2
Образовательные возможности загадки Лемякина Валентина Александровна учитель начальных классов 2011
-
Цель: раскрыть образовательные возможности загадки
Задачи: познакомить со сборником «Её величество Загадка»; показать возможности созданного цифрового образовательного ресурса; раскрыть формы работы с загадкой
-
Её величество Загадка
Содержание: словарные слова сложные слова гласные после шипящих(жи,ши; ча,ща; чу,щу) устойчивые сочетания(чк,чн) парные звонкие и глухие согласные безударные гласные непроизносимые согласные удвоенные согласные Разделительные ъ и ь знаки
-
Парные звонкие и глухие согласные
«Прощай, мой чуб, Ты брошен в суп»- От горькихмук Стал горьким … На одном быке семь шкур. Сидит бабка на грядках, Вся в заплатках. Кто заплатку оторвет, Тот заплачет и уйдет.
-
Использование текста загадки
Логическая задача (выдвижение и проверка гипотез) Прекрасный языковой материал, содержащий: олицетворение эпитеты сравнения архаизмы
-
Возможности использования иллюстраций
Стоит Алёна – Платок зелёный, Тонкий стан, Белый сарафан.
-
Возможности использования цифрового образовательного ресурса
сн
-
Загадка формирует
умение наблюдать жизнь воспринимать предметы и явления с разных сторон видеть мир в многообразных красках, звуках, движении, изменении
-
Спасибо за внимание
и понимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.