Презентация на тему "ФГОС, применительно модели дня"

Презентация: ФГОС, применительно модели дня
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.7 Мб). Тема: "ФГОС, применительно модели дня". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС, применительно модели дня
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №115»

    ФГОС, применительно модели дня Выполнила: воспитатель 1КК Шкарпета И.А.

  • Слайд 2

    ФГОС ДО: ценностно-целевые ориентиры Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования…овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и пр. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты и т.д.

  • Слайд 3

    … содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений… Закон «Об образовании в РФ» (ст. 12. п.1)

  • Слайд 4

    Если образование понимается как построение человеком собственного образа мира и себя в мире, то в организации образовательной деятельности должна сложиться совсем другая ситуация. Прежде всего, должна быть поставлена более широкая педагогическая цель – сопровождение ребенка в процессе образования и самообразования, развития и саморазвития, поддержка в приобретении и проявлении персонально значимых знаний, в приобретении собственного стиля деятельности – признание личности как ценности. Соответственно и цели развития меняются: развивать познавательную активность, инициативу, …

  • Слайд 5

    Если образование понимается как построение человеком собственного образа мира и себя в мире, то в организации образовательной деятельности должна сложиться совсем другая ситуация. Прежде всего, должна быть поставлена более широкая педагогическая цель – сопровождение ребенка в процессе образования и самообразования, развития и саморазвития, поддержка в приобретении и проявлении персонально значимых знаний, в приобретении собственного стиля деятельности – признание личности как ценности. Соответственно и цели развития меняются: развивать познавательную активность, инициативу, …

  • Слайд 6

    Воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников имеют равные права для внесения в общий план идей по темам, содержанию, видам деятельности. Воспитатель является одним из, а не единственным источником. Взрослые основывают свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на самостоятельное познание окружающего мира во всем его многообразии. Вплоть до отказа от участия в общем деле. Взрослые предоставляют детям достаточную свободу для реализации их собственных потребностей, ограничивая ее рамками принятой культуры и формируя у воспитанников понимание ответственности за свой выбор, действия и результаты. Взрослые не заставляют ребенка выполнять то, что они считают важным, нужным для его блага или для реализации образовательной программы, а помогают ему сделать свой собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

  • Слайд 7

    Дети занимают позицию полноправных субъектов деятельности: влияют на выбор темы события/ дела/ проекта, на его реализацию и результаты; устанавливают последовательность и общую продолжительность действий; выступают в роли активных участников, инициаторов, а не исполнителей указаний взрослых; реализуют свои интересы, потребности в учении, общении, игре и других видах деятельности в основном самостоятельно, принимая решение об участии или неучастии в общем деле или в конкретном действии. Исключением может быть ситуация, когда выбранная ребенком работа в Центре совпадает со временем работы специалиста, деятельность которого обусловлена определенными временными рамками (логопеда, психолога, медсестры, воспитателя по физвоспитанию, инструктора по плаванью и пр.).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке