Содержание
-
Формирование художественного вкуса и интересов учащихся в области кино и фотографиипосредством создания школьной видеостудии
Автор проекта: Кудинова О.В. педагог дополнительного образования МБОУ Бондарская СОШ
-
Создание школьной видеостудии для развития творческих и познавательных способностей учащихся в области кино и фотографии Цель
-
Задачи
- изучение основ языка экранных искусств; - знакомство с основными видами и жанрами кинематографа и фотографии; - освоение работы с фото-видео-техникой и с программными техническими средствамиMAGIX Видео делюкс (VideoDeluxe), Киностудия Windows Live, программа обработки фотографий Picasa 3, растровый графический редактор Gimp; - приобретение умения самостоятельно искать информацию, ее структурировать и представлять в виде видеофильма; - формирование художественного вкуса и интересов в области кино и фотографии.
-
Обоснование необходимости проекта
Возможность удовлетворения интереса и реализации способностей школьников в области телевизионной техники и программных продуктов. Освоение современной фото - видеоаппаратуры и программных продуктов личностная, практическая и продуктивная направленность проекта возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам.
-
Этапы реализации проекта
1 этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 1 сентября 2015 г – 29 ноября 2015 г 2 этап - ОСНОВНОЙ. ноябрь 2015 – апрель 2016 3 этап - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. май 2016 г.
-
Механизм реализации проекта
Участники проекта муниципального уровня: педагоги, учащиеся, члены Управляющего Совета, родители; администрация Бондарского района, районный Совет депутатов, историко-краеведческий музей, школьный музей, настоятель Св.Троицкого храма с. Бондари, библиотеки. МУК ЦДД, районная газета «Народная трибуна». Для реализации проекта будут использоваться методы административного управления, организации и самоорганизации малых групп, прогноза и коррекции проектной деятельности.
-
Методы и формы работы
Методы обучения Репродуктивный основополагающий метод обучения в освоении программы. Диалогический – предполагает объяснение теоретического материала в виде познавательных бесед. Беседы ведутся в диалогической, часто в вопросно-ответной форме и сопровождаются демонстрацией практической работы в программных продуктах. Поисковый (творческий) – применяется при работе по персональным проектам. Целесообразен при высоком уровне освоения программы, когда на базе уже усвоенных знаний воспитанник реализует оригинальные творческие и технические замыслы. Формы обучения Практико-теоретическая Практическая Индивидуальная Проектная
-
Методы определения результата: - педагогическое наблюдение; - оценка продуктов творческой деятельности детей; - беседы, опросы, анкетирование; Формы определения результата: - выполнение зачетных заданий по пройденным темам; - публикация фотографий в газетах, на сайтах; организация фотовыставок - эфир школьных новостей
-
Ожидаемые результаты работы над проектом
-Освоение принципов работы с современным мультимедийным оборудованием, программами обработки аудио и видеоинформации. - Монтаж отснятых материалов и создание видеофильмов о различных событиях школьной жизни и жизни села. - Организация инициативной группы учащихся по реализации проекта. Создание архива, в котором хранятся все отснятые видеоматериалы, имеющие отношение к событиям школьной жизни и жизни села. (Видео-материалы из архива выдаются для использования под отчет с указанием цели их применения); Профориентация
-
Разработка программы развития деятельности школьного телевидения. В продолжении деятельности по проекту заинтересованы представители целевой аудитории: учащиеся, родители, педагоги. Результаты проекта будут распространяться среди других организаций, в других территориях: представление опыта на семинарах, участие в конкурсах, фестивалях СМИ различных уровней, освещение работы на школьном Интернет-сайте.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.