Содержание
-
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениелицей № 27 города Улан - УдэФормирование интереса к чтению у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Свирина Светлана Алексеевна, учитель начальных классов 2019 г.
-
Исследования ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) В 2012 году отметили, что активных читателей в нашей стране лишь 23 % населения – эта группа людей настойчиво желает каждый день прочитать хотя бы несколько страниц книги. Людей, которые читают от случая к случаю почти вдвое больше – 42 %. Очень редко или тех, которые никогда не читают – 35 %.
-
Цель работы:создание условий для формирования устойчивого и осознанного интереса к чтению художественной литературы младшими школьниками.
-
Задачи :1. Изучить научно – методическую и психолого – педагогическую литературу по проблеме формирования читательского интереса у младших школьников.2. Выявить методический опыт формирования читательского интереса у младших школьников.3. Описать содержание методического материала, направленного на формирование читательского интереса у младших школьников.4. Разработать критерии и показатели уровня читательского интереса к чтению в начальной школе.
-
-
Так как же учить детей чтению, чтобы они полюбили книгу?
-
«Берём интервью у героя»:
-
Драматизация:
-
Отзыв после прочитанного произведения:
-
Создание иллюстраций:
-
Прием «Цветопись»:
-
Прием «Сравнение»:
Где огонь – там и дым. (турецкая поговорка) Нет дыма без огня. (русская поговорка)
-
-
«Сочинительство сказок»:
-
-
Спасибоза внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.