Презентация на тему "Формирование коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития"

Презентация: Формирование коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития
    Слайд 1

    Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Молчанова С.Ю. учитель-дефектолог

  • Слайд 2

    Коммуникативные способности (или умение  общаться)

    - это умения и навыки общения человека с людьми, от которых зависит его успешность, обеспечивающие эффективность его общения и совместимость с другими людьми. (Немов Р.С.)

  • Слайд 3

    Коммуникативные способности

    – это понятие, отражающее комплекс взаимосвязанных качеств, обеспечивающих тот или иной уровень взаимодействия человека с окружающими. А.А.Князьков - составитель словаря “Педагогическое речеведение”

  • Слайд 4

    Формирование полноценной коммуникации особенно актуально для детей с отклонениями в развитии.

  • Слайд 5

    Особенности коммуникативных способностей дошкольников с ЗПР

    - недостаточная инициативность в общении, несформированность способов коммуникации (диалогической и монологической речи), - незаинтересованность в контактах, неумение ориентироваться в ситуации общения и негативизм  - предпочтение пассивных ролей,  - неумение улаживать конфликты,  - не владение адекватными речевыми способами выражения своего внутреннего состояния.

  • Слайд 6

    Задачи первого этапа:

    · Обучение совместно-индивидуальной форме сотрудничества; ·  Обогащение представлений о сверстнике как о партнере; · Укрепление эмоционально положительных контактов, развитие эмоциональной децентрации (преодоление эгоцентризма);

  • Слайд 7

    Задачи второго этапа:   

                          · Обучение совместно-последовательной форме деятельности, приемам взаимодействия (правила диалога); · Формирование общей позиции к внешнему миру, развитие устойчивых привязанностей; · Игры в парах

  • Слайд 8

    Задачи третьего этапа:

    · Обучение совместно-взаимодействующим формам сотрудничества - Развитие самостоятельности в решении практических задач в различных ситуациях, умения договариваться, используя накопленный опыт.

  • Слайд 9

    В заключение…

    Мы, взрослые, должны помочь детям приобрести особые способности, помогающие жить в современном мире, наполненном стрессовыми ситуациями, научить их налаживать контакты, помочь найти свое «я» в обществе людей.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации