Презентация на тему "Формирование лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом"

Презентация: Формирование лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Формирование лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.»»г. Усть-Илимска Иркутской области

    Формирование лексико-грамматических категорий у младших школьников с билингвизмом Мельникова Валентина Афанасьевна Учитель - логопед

  • Слайд 2

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»г. Усть-Илимска Иркутской области

    Двуязычным или билингвом считается человек, более или менее постоянно пользующийся в жизни двумя языками

  • Слайд 3

    Особенности устной речи детей с билингвизмом.

    нарушение восприятия фонем, общих для обоих языков; нарушение произношения звуков, присутствующих, как в родном, так и в русском языке; искажение звуко-слоговой структуры слов, не связанные с интерференцией; ограниченный словарный запас как родного, так и русского языков; низкий уровень развития фразовой речи на русском языке; недоразвитие лексико-грамматического строя речи обоих языков; плохое понимание или полное непонимание русской речи

  • Слайд 4

    Организация работы по оказанию помощи детям с билингвизмом.

    двуязычен ли ребёнок с рождения (один из родителей хорошо говорит по-русски); введен ли второй язык и в каком возрасте (такое усвоение качественно отличается от усвоения на более поздних этапах); имеют ли дети возможность слушать и смотреть радио- и телепередачи, фильмы, читать книги на русском языке; живёт ли семья среди русского населения или в национальном сообществе

  • Слайд 5

    Основные задачи коррекционной работы

    обогащать и уточнять словарный запас детей; формировать навыки словообразования и словоизменения; учить произносить слова различной слоговой сложности; обучать правильному согласованию различных частей речи; отрабатывать понимание пространственного значения предлогов; обучать правильному грамматическому оформлению предложений; учить свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи; воспитывать терпимость и взаимоуважение в условиях межнационального общения.

  • Слайд 6

    Базовые параметры

    предложные конструкции (предлоги); различные типы предложений; падежные конструкции; согласование различных частей речи; словообразование и словоизменение

  • Слайд 7

    Работанад предложением

    Формировать умения конструировать предложения по заданному слову дописать окончания в словах восстанавливать дефформированные предложения (слова даются в исходной форме) закреплять умения правильно устанавливать связи между словами дополнять пропущенные слова в предложения

  • Слайд 8

    Виды работы

    фронтальная работа с наглядно-практическим материалом; работа в парах; работа по цепочке; выполнение действий по инструкции и называние их; ролевое моделирование ситуаций; беседы, дидактические игры, игровые упражнения, занимательные задания

  • Слайд 9

    Используются игры

    “Скажи наоборот”, “Назови, не ошибись!”, “Догадайся, каким будет 4ое слово” (смысловые ряды), “Кто как передвигается”, “Слушай и показывай”, “У меня – у тебя” (существительные единственного-множественного числа); “Исправь ошибки у Незнайки”, “Ответь на вопросы Звукознайки”, “Неоконченные предложения”, “Угадай, о чём речь”, “Спроси правильно”, “Мои игрушки”, “Найди хозяина”, “Маша-растеряша”

  • Слайд 10

    Игры-лото

    “Подбери по форме”, “Цветовые фоны”, “Назови наоборот”, “Детёныши животных”, “Чей нос, чей хвост?”, “У кого что есть?”, “Что сначала – что потом”.

  • Слайд 11

    Логопедические занятия расширяют знания детей об окружающем мире, помогают усвоить необходимые языковые средства (словарь, грамматический строй), способствуют более успешной адаптации в школьном коллективе

  • Слайд 12

    ВСЕМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке