Презентация на тему "Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность"

Презентация: Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность
    Слайд 1

    МОУ Собинского района средняя общеобразовательная школа №1 г. Собинка

    САДОВНИКОВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА Учитель математики Первая квалификационная категория

  • Слайд 2

    ТЕМА: Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность.

  • Слайд 3

    Цель :создание условий для развития творческой активности учащихся через использование нетрадиционных форм урока и вовлечение их во внеурочную деятельность.

  • Слайд 4

    Задачи: Изучить психолого-педагогические особенности учащихся в условиях индивидуализированного обучения . Создать условия для развития ребёнка, как субъекта собственной деятельности. Организовать активную мыслительную творческую деятельность учащихся . Развить способности размышлять ,искать, находить свои собственные способы деятельности. Развить умение сотрудничать и работать в группах. Стимулировать познавательную деятельность учащихся. Включить учащихся в нетрадиционные формы урока и во внеурочную деятельность.

  • Слайд 5

    ИДЕАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА - это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не сможет ему помешать .Пусть гаснет свет- он будет читать при свечах.

    ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам. Анатолий ГИН

  • Слайд 6

    Комплексное изучение психологическихособенностей учащихся Характер познавательной Деятельности (по Гилфорду) Уровень тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера) Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Творческая активность учащихся (методика Гилфарда, тест Торренса) Диагностика социально- психологической компетентности личности Уровень развития мыслительных операций ШТУР (Акимова М.К., К. Рассел) Исследование самооценки по методике Дембо - Рубинштейна

  • Слайд 7

    Вывод: уровень тревожности снизился.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    1группа – ученики воспринимающие учёбу, как необходимость (учиться надо); 2 группа – учащиеся ориентированы на личный успех, самоопределение; 3 группа – учащиеся воспринимают учёбу, как трамплин во взрослую жизнь.

  • Слайд 13

    1 уровень –проявляет ситуативный интерес; 2 уровень –учит по необходимости; 3 уровень – интересуется предметом; 4 уровень – проявляет повышенный познавательный интерес.

  • Слайд 14

    Стимулы обучения

    Новизна учебного материала Практическая значимость знаний для ученика Оценка (отметка) Ситуация успеха Использование игр и игровых элементов Оригинальная организация учебного процесса

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Технология Урок КВН Тема: « Сложение и вычитаниеположительных и отрицательных чисел»

    Постановка цели Представление команд Разминка- теоретический тур Математическая эстафета « Поле чудес» Конкурс капитанов Математический футбол Творческая лаборатория

  • Слайд 17

    ТехнологияТема: «Многочлены»

    Этапы урока : Постановка познавательной цели. Проверка знаний по тестам. Аналитическая работа в группах. Итог урока. Кроссворд.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Внеурочная деятельность:« Весёлые математики»( в гостях у первых классов)

    Приветствие команд Конкурс - дорисуй портрет Конкурс «Весёлый счёт» Бой скороговорок Конкурс «Бусы» Задачи в стихах Конкурс капитанов: 1. Построй башню 2. Загадки в стихах. Подведение итогов. Награждение

  • Слайд 20

    Коллективная учебная деятельность (Организацияработы в группах) :

    Схема 1. Формула: группы получают одно и то же задание (в зависимости от типа задания результат работы группы: на проверку учителю , или спикер одной из групп раскрывает результаты работы). Схема 2. Формула: группы получают разные задания (группы (или спикеры) отчитываются перед классом; или поочерёдно меняясь, спикеры по кругу обходят все группы и работают с каждой). Схема 3. Формула: группы получают разные , но работающие на общий результат задания.

  • Слайд 21

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9 «А» класса

  • Слайд 22

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9 «Б» класса

  • Слайд 23

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9 «А» класса

  • Слайд 24

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9-х классов

  • Слайд 25

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9 «А» класса

  • Слайд 26

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9 «Б» класса

  • Слайд 27

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9 «В» класса

  • Слайд 28

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9-х классов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке