Содержание
-
МОУ Собинского района средняя общеобразовательная школа №1 г. Собинка
САДОВНИКОВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА Учитель математики Первая квалификационная категория
-
ТЕМА: Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность.
-
Цель :создание условий для развития творческой активности учащихся через использование нетрадиционных форм урока и вовлечение их во внеурочную деятельность.
-
Задачи: Изучить психолого-педагогические особенности учащихся в условиях индивидуализированного обучения . Создать условия для развития ребёнка, как субъекта собственной деятельности. Организовать активную мыслительную творческую деятельность учащихся . Развить способности размышлять ,искать, находить свои собственные способы деятельности. Развить умение сотрудничать и работать в группах. Стимулировать познавательную деятельность учащихся. Включить учащихся в нетрадиционные формы урока и во внеурочную деятельность.
-
ИДЕАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА - это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не сможет ему помешать .Пусть гаснет свет- он будет читать при свечах.
ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам. Анатолий ГИН
-
Комплексное изучение психологическихособенностей учащихся Характер познавательной Деятельности (по Гилфорду) Уровень тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера) Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Творческая активность учащихся (методика Гилфарда, тест Торренса) Диагностика социально- психологической компетентности личности Уровень развития мыслительных операций ШТУР (Акимова М.К., К. Рассел) Исследование самооценки по методике Дембо - Рубинштейна
-
Вывод: уровень тревожности снизился.
-
-
-
-
-
1группа – ученики воспринимающие учёбу, как необходимость (учиться надо); 2 группа – учащиеся ориентированы на личный успех, самоопределение; 3 группа – учащиеся воспринимают учёбу, как трамплин во взрослую жизнь.
-
1 уровень –проявляет ситуативный интерес; 2 уровень –учит по необходимости; 3 уровень – интересуется предметом; 4 уровень – проявляет повышенный познавательный интерес.
-
Стимулы обучения
Новизна учебного материала Практическая значимость знаний для ученика Оценка (отметка) Ситуация успеха Использование игр и игровых элементов Оригинальная организация учебного процесса
-
-
Технология Урок КВН Тема: « Сложение и вычитаниеположительных и отрицательных чисел»
Постановка цели Представление команд Разминка- теоретический тур Математическая эстафета « Поле чудес» Конкурс капитанов Математический футбол Творческая лаборатория
-
ТехнологияТема: «Многочлены»
Этапы урока : Постановка познавательной цели. Проверка знаний по тестам. Аналитическая работа в группах. Итог урока. Кроссворд.
-
-
Внеурочная деятельность:« Весёлые математики»( в гостях у первых классов)
Приветствие команд Конкурс - дорисуй портрет Конкурс «Весёлый счёт» Бой скороговорок Конкурс «Бусы» Задачи в стихах Конкурс капитанов: 1. Построй башню 2. Загадки в стихах. Подведение итогов. Награждение
-
Коллективная учебная деятельность (Организацияработы в группах) :
Схема 1. Формула: группы получают одно и то же задание (в зависимости от типа задания результат работы группы: на проверку учителю , или спикер одной из групп раскрывает результаты работы). Схема 2. Формула: группы получают разные задания (группы (или спикеры) отчитываются перед классом; или поочерёдно меняясь, спикеры по кругу обходят все группы и работают с каждой). Схема 3. Формула: группы получают разные , но работающие на общий результат задания.
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9 «А» класса
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9 «Б» класса
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9 «А» класса
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ уровня качества знаний учащихся 9-х классов
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9 «А» класса
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9 «Б» класса
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9 «В» класса
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сравнительный анализ СОУ учащихся 9-х классов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.