Содержание
-
Формирование учебной мотивации на уроках математики в условиях образовательной среды
учитель математики МБУ СОШ № 69 Майор Л.Н.
-
-
Задачи современной школы: формирование у учащихся положительного отношения к процессу образования; формирование учебной мотивации, являющейся составной частью технологии личностно – ориентированного обучения.
-
Мотивационная сфера ЧЕЛОВЕК - УЧАСТНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Потребности Цели Интересы Мотивы
-
Представлению о процессе познания как ценности способствуют: Актуализация мотивационных установок Условия для появления новых мотивационных установок и качеств Коррекция новых мотивационных установок Изменение внутреннего отношения ребенка к уровню своих возможностей и к перспективе их развития
-
Результативность метода проектов Появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий Зарождаются основы системного мышления Формируются навыки выдвижения гипотез, формулирования проблем, поиска аргументов Развиваются творческие способности, воображение и фантазия Воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности
-
Примеры проектной методики 6 класс Тема: «Длина окружности и площадь круга». Тип проекта: практико – ориентированный. Цель: научить применять знания по указанной теме в практической деятельности при создании проекта декоративного оформления закрепленного за классом пришкольного участка; формирование навыков решения задач.
-
Результат работы
-
II. 9 класс. Тема: «Вычисление площадей сложных фигур» (геометрия) Тип проекта: практико – ориентированный. Цель: развить навыки применения изученных формул вычисления площадей геометрических фигур для вычисления площадей более сложных фигур, развить навыки решения геометрических задач. Результат: Представлены проекты напольной мозаики. 2. Вычислена площадь сложных фигур по картонным моделям .
-
Модели сложных фигур
-
Примеры орнаментов
-
Напольная мозаика
-
КЛУМБА СЛОЖНОЙ ФОРМЫ
-
-
Василек Колокольчик Лаванда Ноготок Клевер
-
-
Имеется лист фанеры прямоугольной формы , длина и ширина которого соответственно равны 11 дм и 4 дм. Из него вырезаны две одинаковые части в форме равнобедренных треугольников. Сколько краски потребуется, чтобы покрасить получившуюся фигуру, если длина отрезка МР равна 5 дм, а на 1 дм² поверхности расходуется 0,02 кг краски. Задача
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.