Содержание
-
Формирование универсальных учебных действий при использовании технологии деятельностного метода обучения Казанцева К.С., учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пионерский
-
Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребёнка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, её достижения (т. е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ученику формировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Применение деятельностного метода требует от учителя - установки на творчество; - изменения роли учителя; - вовлечения учеников в процедуру контроля знаний; - обучения учеников самооценке; - широкого использования групповых форм работы; - установки на самостоятельную работу ученика на уроке и дома
-
Технология урока деятельностного метода. Урок открытия нового знания.
-
В условиях ФГОС учебное заданиеприобретает важное значение, так как научиться действовать можно только в процессе действия.
Каждое задание развивает главное, ключевое умение, без которого невозможно получить результат. Любое задание развивает то или иное предметное умение, личность средствами предмета, общеучебное умение, которые и формируют функциональную грамотность.
-
-
Тема урока «Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных». 6 класс
Кумачовый медвежонок ежом полотенцем месяцем Камыш…вый, глянц…вый, груш…вый, грош…вый, чуж…го, пригож…го.
-
Вставьте буквы о или е в суффиксах и окончаниях прилагательных. Графически обозначьте условия выбора орфограмм.
Еж..вый, ключ..вой, морж…вый, кумач…вый, свинц…вый, холщ…вый. плюш…вый, ситц…вый, дворц…вый, парч…вый, лиц…вой, торц…вый, вещ…вой, замш…вый, кварц…вый
-
Проверьте свою работу
Ежовый, ключевой, моржовый, кумачовый, свинцовый, холщовый, плюшевый, ситцевый, дворцовый, парчовый, лицевой, торцовый, вещевой, замшевый, кварцевый
-
Алгоритм самооценивания самостоятельной работы
Какова была цель задания? Удалось его выполнить? Справился с заданием правильно или с незначительной ошибкой? (Какой? В чём?) Справился самостоятельно или с небольшой помощью? (Кто помогал? В чём?) Что тебе нужно сделать, чтобы хорошо усвоить эту тему?
-
Задания для работы в группах.
Выполнить упр. № 291. 2, 3. Написать сочинение на тему «Прогулка» или «На уроке технологии». (включить в сочинение предложенные и другие слова с изученной орфограммой, обозначить в них условия выбора орфограммы).
-
Прогулка С товарищ..м, береж..к, друж..к, деревц…м, роднич…к, камыш…вый, под солнц..м, румянц…м … На уроке технологии Ш..лковый, парч…вый, ситц…вый, кумач…вый, замш…вый, плюш…вый, ж..лтый, ч…рный, беж…вый, лиц…вой, больш…й …
-
Алгоритм самооценивания работы в группе
Какое задание было дано группе? Какой вклад в общий результат работы группы внёс ты? Какую работу ты выполнял? Оцени свою работу в группе.
-
Рефлексия при подведении итогов урока
Вопросы классу: Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли мы цели? Что мы делали, чтобы её достичь? Какие слова на уроке были ключевыми? Где могут пригодиться новые знания?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.