Содержание
-
Изучая русский язык, ты научишься видеть слово в его неповторимости…
Это поможет стать увереннее в себе, добиться успехов в разных областях жизни…
-
Ключевые слова:
орфограмма, морфема, имя существительное, имя прилагательное, местоимение-существительное, орфограмма-пробел
-
Тема урока:
Развитие орфографических умений Цель: (определяют учащиеся)
-
Блиц - опрос
1. В слове гном…к пишется буква …, а в слове замоч…к - буква …, так как … 2. В слове деревя…ый, а также в словах …, … пишутся … буквы н, так как это … 3. Приставка пре- имеет значения …, а приставка при- значения …
-
4. Приставка кое- и суффиксы …, …, … пишутся в … местоимениях - … и местоимениях - … через … 5. Я не знаю, как писать местоимения-существительные н…кто и н…что, так как в них не … 6. В слове плащ…м пишется буква …, а в слове груш…вый – буква …, так как…
-
Тест (н,нн в прилагательных)(1 блок)
1. В каких прилагательных пишется суффикс –енн-? а) солом…ый б) серебр…ый в) глин…ый г) клюкв…ый
-
Тест
2. В каких прилагательных пишется –нн-? а) ветре…ый б) оловя…ый в) гуси…ый г) кухо…ый
-
3. В каком ряду во всех прилагательных пишется –н-? а) багря…ые листья, песча…ые холмы б) орли…ый взгляд, безветре…ая погода в) тума…ый вечер, берестя…ая грамота г) кожа…ая сумочка, лебеди…ая верность
-
Ключ. Взаимопроверка
1. а, г 2. б, г 3. а, г Отметка: 3 балла – «5» 2 балла – «4» Подведём итог…
-
2-й блок
О, Е в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных
-
(Индивидуальное задание)Вставь пропущенные буквы, графически выдели орфограммы, устно объясни правописание слов
Новая расч..ска, килограмм огурц..в, ситц..вый сарафан, бельч..нок, в еж..вых рукавицах, камыш..м, песц..вый воротник, удар мяч..м, с товарищ..м, кирпич..м, галч..нок, плюш..вая собач..нка, замш..вые перчатки, ч..рный ш..лк, рыцарским меч..м.
-
3 блок
Правописание неопределённых местоимений-существительных и местоимений-прилагательных
-
Прочитайте текст, выполните задания (работа в парах, группах)
По скрипучей лесенке поднялись некоторые ребята на крышу. Там кое-что напоминало палубу корабля: были набиты доски и сделаны борта. Миша вытащил откуда-то бескозырку. Он потянул за какие-то верёвочки, и на мачту пополз настоящий парус. Ветер сразу надул его, и что-то загудело в снастях. Кому-то показалось, что корабль кое с кем поплыл в какие-то неведомые страны. Выпишите неопределённые местоимения Объяснитеих правописание. Аргументируйте ответ Укажитеутверждение, соответствующее смыслу текста:
-
Укажите утверждение, соответствующее смыслу текста:
1. Миша решил похвастаться перед друзьями своим «кораблём» на крыше 2. Миша мечтал стать моряком, построил корабль и сумел увлечь товарищей романтикой мореходства 3. Самое главное – уметь всё делать своими руками 4. Мальчишки – такие фантазёры!
-
Самооценка. Взаимооценка
-
Спасибо, ребята,
за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.