Презентация на тему "Развитие орфографических умений" 6 класс

Презентация: Развитие орфографических умений
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие орфографических умений" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие орфографических умений
    Слайд 1

    Изучая русский язык, ты научишься видеть слово в его неповторимости…

    Это поможет стать увереннее в себе, добиться успехов в разных областях жизни…

  • Слайд 2

    Ключевые слова:

    орфограмма, морфема, имя существительное, имя прилагательное, местоимение-существительное, орфограмма-пробел

  • Слайд 3

    Тема урока:

    Развитие орфографических умений Цель: (определяют учащиеся)

  • Слайд 4

    Блиц - опрос

    1. В слове гном…к пишется буква …, а в слове замоч…к - буква …, так как … 2. В слове деревя…ый, а также в словах …, … пишутся … буквы н, так как это … 3. Приставка пре- имеет значения …, а приставка при- значения …

  • Слайд 5

    4. Приставка кое- и суффиксы …, …, … пишутся в … местоимениях - … и местоимениях - … через … 5. Я не знаю, как писать местоимения-существительные н…кто и н…что, так как в них не … 6. В слове плащ…м пишется буква …, а в слове груш…вый – буква …, так как…

  • Слайд 6

    Тест (н,нн в прилагательных)(1 блок)

    1. В каких прилагательных пишется суффикс –енн-? а) солом…ый б) серебр…ый в) глин…ый г) клюкв…ый

  • Слайд 7

    Тест

    2. В каких прилагательных пишется –нн-? а) ветре…ый б) оловя…ый в) гуси…ый г) кухо…ый

  • Слайд 8

    3. В каком ряду во всех прилагательных пишется –н-? а) багря…ые листья, песча…ые холмы б) орли…ый взгляд, безветре…ая погода в) тума…ый вечер, берестя…ая грамота г) кожа…ая сумочка, лебеди…ая верность

  • Слайд 9

    Ключ. Взаимопроверка

    1. а, г 2. б, г 3. а, г Отметка: 3 балла – «5» 2 балла – «4» Подведём итог…

  • Слайд 10

    2-й блок

    О, Е в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных

  • Слайд 11

    (Индивидуальное задание)Вставь пропущенные буквы, графически выдели орфограммы, устно объясни правописание слов

    Новая расч..ска, килограмм огурц..в, ситц..вый сарафан, бельч..нок, в еж..вых рукавицах, камыш..м, песц..вый воротник, удар мяч..м, с товарищ..м, кирпич..м, галч..нок, плюш..вая собач..нка, замш..вые перчатки, ч..рный ш..лк, рыцарским меч..м.

  • Слайд 12

    3 блок

    Правописание неопределённых местоимений-существительных и местоимений-прилагательных

  • Слайд 13

    Прочитайте текст, выполните задания (работа в парах, группах)

    По скрипучей лесенке поднялись некоторые ребята на крышу. Там кое-что напоминало палубу корабля: были набиты доски и сделаны борта. Миша вытащил откуда-то бескозырку. Он потянул за какие-то верёвочки, и на мачту пополз настоящий парус. Ветер сразу надул его, и что-то загудело в снастях. Кому-то показалось, что корабль кое с кем поплыл в какие-то неведомые страны. Выпишите неопределённые местоимения Объяснитеих правописание. Аргументируйте ответ Укажитеутверждение, соответствующее смыслу текста:

  • Слайд 14

    Укажите утверждение, соответствующее смыслу текста:

    1. Миша решил похвастаться перед друзьями своим «кораблём» на крыше 2. Миша мечтал стать моряком, построил корабль и сумел увлечь товарищей романтикой мореходства 3. Самое главное – уметь всё делать своими руками 4. Мальчишки – такие фантазёры!

  • Слайд 15

    Самооценка. Взаимооценка

  • Слайд 16

    Спасибо, ребята,

    за работу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке