Содержание
-
Формирование УУД средствами игровых технологий на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР
Учитель истории С.Ю.Михайлова ГБОУ Школа №2083 Корпус «Остафьево»
-
-
Формирование УУД средствами игровых технологий на уроках ОРКСЭ наиболее продуктивно.
-
Игра«Корзина»проводится в начале урока . Это хороший способ освободиться от неприятностей и сконцентрироваться на работе. Учащиеся делятся на пары. У каждого 2 минуты, чтобы рассказать о своих неприятностях , проблемах. Второй его слушает и не перебивает. В это время учитель ходит с корзиной и просит положить все неприятности в корзину с помощью жестов
-
Словесные игры
-
-
Игры-викторины
-
Игра «Цветик семицветик»
-
Повторяю и своё добовляю
-
Игры-путешествия
-
Игра «Ассоциации»
-
Пасхальные игры
-
Игра «Икона, храм, праздник»
Ведущий проходит мимо играющих, повторяя три слова: "Икона, храм, праздник". Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из слов, например, "праздник". Играющий должен сразу назвать православный праздник, например, Троица. Нельзя медлить и называть то, что уже было названо раньше. Тот, кто зазевается или ответит неверно, выходит из игры
-
Игра «Кто этот человек?»
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность, даёт возможность многократно повторить один и тот же материал без монотонности и скуки. В практике моей работы игра как технология проведения урока заняла прочное место.
-
Использованная литература
http://pptcloud.ru/ http://www.myshared.ru/slide/1100054/# https://infourok.ru/opit-http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/orkse
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.