Презентация на тему "Формы использования ИКТ в рамках современного урока иностранного языка"

Презентация: Формы использования ИКТ в рамках современного урока иностранного языка
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формы использования ИКТ в рамках современного урока иностранного языка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы использования ИКТ в рамках современного урока иностранного языка
    Слайд 1

    «Формы использования ИКТ в рамках современного урока иностранного языка»

    Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ № 1 г.Ворсма Сорокина Н.А. Районное методическое объединение август 2011

  • Слайд 2

    Информационно- коммуникационные технологии

    Информационно - коммуникационные технологии - это совокупность современных средств цифровой техники и программного обеспечения, информационных ресурсов, методов и моделей их использования. Информационные технологии – система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи(аудио, видео,компьютер и Интернет). («Словарь методических терминов» Э.Г.Азимов и А.Н.Щукин)

  • Слайд 3

    Основные цели применения ИКТ на уроках иностранного языка

    повышение мотивации к изучению языка развитие речевой компетенции увеличение объёма лингвистических знаний расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка развитие способности и готовности ксамостоятельному изучению иностранного языка

  • Слайд 4

    Главные характеристики ИКТ

    Интерактивность– возможность диалога с обратной связью и оценкой; Независимость – равные возможности при обучении; Адаптивность – возможность приспособиться к уровню каждого учащегося; Аутентичность – ИКТ дают возможность для более аутентичных видов деятельности: восприятие речи на слух и зрительное восприятие культуры.

  • Слайд 5

    Основные формы использования ИКТ

    Компьютерные обучающие системы Мультимедийные презентации Компьютерное тестирование Средства сети Интернет

  • Слайд 6

    1. Компьютерные обучающие системы

    Наглядность Быстрая обратная связь Самоконтроль скорости прохождения учебного материала учащимися Простота в применении

  • Слайд 7

    Формы работы с компьютерными обучающими системами

    Изучение лексики; Отработка произношения; Обучение диалогической и монологической речи; Обучение письму; Отработка грамматических явлений.

  • Слайд 8

    Популярные мультимедийные системы

    “Bridge to English” “Professor Higgins” “English Gold” “English Platinum” “Triple play plus in English”

  • Слайд 9

    Мультимедиа пособия, используемые на уроках английского языка

  • Слайд 10

    2.Мультимедийные презентации

    Познавательный (социокультурный) аспект Учебный аспект Развивающий аспект Воспитательный аспект

  • Слайд 11

    The most popular kinds of sport in Russia:

    football volleyball basketball tennis Figure skating skating Ice hockey

  • Слайд 12

    I am playing. You are playing. He is playing. She is playing. We are playing. They are playing.

  • Слайд 13

    Выбери правильный ответ My mother dinner. is cooking are cook am cooking

  • Слайд 14

    The Queen of Great Britain

    The Queen of Great Britain is Elizabeth II. Her husband is Duke of Edinburgh. They have got 4 grown-up children: Prince Charles, Princess Anne, Prince Andrew and Prince Edward.

  • Слайд 15

    3.Компьютерное тестирование

    быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; позволяет получить достоверную информацию о владении учащимися определенными умениями и навыками; позволяет провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний

  • Слайд 16

    Тестирование

    www.languagelink.ru www.college.ru www.english.ru/tests.html www.homeenglish.ru www.websib.ru www.study.ru

  • Слайд 17

    4.Средства сети Интернет

    сбор языкового и страноведческого материала; участие в конкурсах, олимпиадах, тестировании, региональных и международных проектах; переписка по электронной почте; общение с носителями языка; публикация творческих работ; образование на курсах дистанционного обучения.

  • Слайд 18

    Обучение лексике

    Работа по введению новой лексики сайт www.thinkmap.com Активизация лексического материала сайт www.adnams.co.uk/hotels Лексические игры www.station.sony.com www.nnative-english.ru Закрепление речевых конструкций www.teenadvice.org

  • Слайд 19

    Обучение чтению ww.link2english.com www.timesonline.uk www.webswib.ru www.schoolenglish.ru http://1september.ru Обучение аудированию www.bbc.co.uk www.cnn.com

  • Слайд 20

    Интернет-ресурсы

    www.discovery.com www.youtube.com www.wikipedia.com www.epals.com www.learn4good/languages/english_level.htm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке