Презентация на тему "Формы работы учителя по организации дифференцированного обучения младших школьников."

Презентация: Формы работы учителя по организации дифференцированного обучения младших школьников.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы работы учителя по организации дифференцированного обучения младших школьников." по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы учителя по организации дифференцированного обучения младших школьников.
    Слайд 1

    Формы работы учителя по организации дифференцированного обучения младших школьников.

    Составила учитель начальных классов Светлана Николаевна Иванова

  • Слайд 2

    «Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизни ее учеников». Уильям А. Вард

  • Слайд 3

    Дифференцированное обучение -

    создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности; позволяет создавать оптимальные условия, обеспечивающие образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями .   

  • Слайд 4

    Положительные аспекты уровневой дифференциации

    - у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному; - сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; - повышается уровень мотивации ученья .

  • Слайд 5

    Отрицательные аспекты уровневой дифференциации

    -деление детей по уровню развития негуманно; -высвечивается социально – экономическое неравенство; -слабые лишаются возможности тянуться за более сильными; 5

  • Слайд 6

    Этап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала). Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Учащимся с хорошей зрительной памятью поможет наглядность Важно учитывать психофизиологические особенности учеников Учащимся с моторной памятью – практическая работа на доске 6

  • Слайд 7

    Этап закрепления и применения знаний и умений. Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Задания по образцу Разъяснение затруднений Помощь: схемы, чертежи, начало решения, указание на страницу учебника… работа в группах 7

  • Слайд 8

    Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Этап проверки и оценки знаний и умений. Взаимоконтроль Тесты Творческие работы Разноуровневые карточки 8

  • Слайд 9

    Чтобы закрепить ситуацию успеха, созданную на уроке, учащиеся в домашних условиях выполняют дифференцированную домашнюю работу. 9 Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке

  • Слайд 10

    Сегодня каждый учитель использует дифференцированный подход в своей работе. Ведь именно такой подход способствует психологическому комфорту ученика в школе, формирует у него чувство уважения к себе и к окружающим людям, вырабатывает ответственность к принятию решений. Умение учителя найти подход к каждому ученику иногда отражается не только на учебе, но и на судьбах отдельных учеников.

  • Слайд 11

    «… разных детей и учить надо по-разному,потому что каждый по-своему воспринимает информацию” Гарднер

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке