Презентация на тему "Формы воспитательной работы"

Презентация: Формы воспитательной работы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы воспитательной работы" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы воспитательной работы
    Слайд 1

    История возникновения и развития учебных проектов Структура проектной деятельности, организация времени, классификация

  • Слайд 2

    «Проект» (в буквальном переводе с латинского «брошенный вперёд») толкуется в словарях как: План, замысел, текст или чертёж чего-либо, предваряющий его создание; Прототип , прообраз какого-либо объекта.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    История возникновения и развития

    Американский философ Джон Дьюи (1859 - 1952) является основоположником «прагматической педагогики». Суть воззрения: ценным является только то, что полезно людям, что дает практический результат и направлено на благо всего общества. Опыт и знания ребенок приобретает путем «делания» (изготовление различных макетов, схем, производство опытов).

  • Слайд 5

    Цель обучения и воспитания

    Формирование личности, умеющей «приспосабливаться к различным ситуациям» в условиях «свободного предпринимательства». Школьной системе, основанной на приобретении и усвоении знаний, противопоставляется обучение «путем делания», т.е. такую систему обучения, при которой все знания извлекаются из практической самодеятельности и личного опыта ребенка. Дьюи придерживался так называемой педоцентрической теории и методики обучения. В 20-е годы Джон Дьюи посещал с лекциями Советскую Россию.

  • Слайд 6

    В основе теории Д.Дьюи лежат следующие принципы:

    ребенок в процессе развития повторяет путь человечества в познании; ребенок усваивает материал не только воспринимая органами чувств, а благодаря возникшей у него потребности в знаниях, тем самым являясь активным субъектом своего обучения. Условия успешности обучения по Д.Дьюи: Проблематизация учебного материала; Активность ребенка; Связь обучения с жизнью, игрой, трудом. Вывод: Ценность его метода обучения в возможности освоения учеником способа самостоятельного познания.

  • Слайд 7

    Последователи Д. Дьюи

    Уильям Херд КИЛПАТРИК(1871-1965) Американский педагог, ученик и последователь Дж.Дьюи. В 1890-х гг. работал в школах штата Джорджия; преподавал в Мерсеровском университете. В 1909—1938гг. — преподаватель, профессор педагогического колледжа Колумбийского университета (Нью-Йорк). Отвергая традиционную школу, предлагал строить учебный процесс как организацию деятельности ребенка в социальной среде, ориентированную на обогащение его индивидуального опыта. Развил метод проектов. Американские педагоги: Е.Пархерст и В. Кильпатрик – обозначили 4 типа проектов: Воплощение мысли во внешнюю форму (пьеса в школьном театре). 2. Получение эстетического наслаждения (обсуждение картины). 3. Решение задачи, разрешение умственного затруднения, проблемы (освоение какой-либо деятельности – писать, решать и т.д.). 4. Получение новых данных, усиление степени познания, таланта.

  • Слайд 8

    Шесть «П»

    Проблема; Проектирование (планирование); Поиск информации; Продукт; Презентация; Портфолио.

  • Слайд 9

    Структура создания учебного проекта

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Этапы работы методом проектов

    Погружение в проект: Мотивация деятельности учащихся; Формулировка проблемы, цели, задачи; Планирование и организация деятельности: Определение групп по направлениям деятельности; Выделение целей и задач каждой группой; Распределение ролей в группах; Определение источников информации, способов её сбора и анализа; Определение способов представления результатов деятельности (форма отчета, вид презентации. Исследование (осуществление деятельности): Сбор информации; Решение промежуточных задач; Анализ результатов и ход исследования; Формулировка выводов. Представление результатов исследования (отчет): Демонстрация результатов для анализа, самооценки и оценки со стороны; Умение преподнести материал: кратко излагать свои мысли, логически связанно выстраивать сообщения, вырабатывать стройную манеру изложения; Представить продукт проектной деятельности (рисунки, плакаты, видеосюжеты, Web-сайт).

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Классификация проектов по характеру контактов

    1.Монопроекты(один-два предмета): экологические, языковые, исторические, музыкальные(урочное время) 2. Межпредметные(внеурочное время): Внтуриклассные; Внутришкольные; Региональные; Межрегиональные.

  • Слайд 14

    Классификация проектов по продолжительности

    1.Мини-проекты (1 урок или менее) 2. Краткосрочные проекты (4-6 уроков) 3. Недельные (в группах) – 30-40 часов 4.Годичные (в группах или индивидуально)

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Виды презентаций проекта

    Деловая игра Демонстрация видеофильма Диалог персонажей Защита на Ученом Совете Игра с залом Инсценировка события Научная конференция Путешествие Реклама Соревнования Спектакль Спортивная игра Экскурсия

  • Слайд 18

    Формы продуктов проектной деятельности

    Web-сайт; Анализ социологического опроса; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Газета; Законопроект; Коллекция; Костюм; Макет; Музыкальное произведение; Мультимедийный проект; Письмо в ... Праздник; Сказка; Экскурсия и т.п.

  • Слайд 19

    Паспорт проекта

    1. Название проекта. 2. Руководитель проекта. 3. Консультанты проекта. 4. Учебный предмет по проекту. 5. Учебные дисциплины, близкие к теме. 6. Возраст учащихся. 7. Состав проектной группы (Ф.И.О. учащихся, класс). 8.Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой). 9. Заказчик проекта. 10. Цель. 11. Задачи. 12. Вопросы проекта. 13. Необходимое оборудование. 14. Аннотация. 15. Предполагаемые продукты. 16. Этапы работы над проектом. 17. Предполагаемое распределение ролей в группе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке