Презентация на тему "Проектная деятельность."

Презентация: Проектная деятельность.
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектная деятельность." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность.
    Слайд 1

    Семинар«Педагогические технологии: проектная деятельность»Урюпина Надежда Михайловназаместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 4г.о.Железнодорожный23.01.2013г.

  • Слайд 2

    Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. «Человек рождён для мысли и действий»,- говорили мудрецы

  • Слайд 3

    американский философ-идеалист Джон Дьюи (1859-1952) Основоположником метода проектов является Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познаний, чем из своих успехов. Дж. Дьюи

  • Слайд 4

    В России метод проектов получил широкое распространение в Трудовой школе 20-х г.г.

    П.П.Блонский – философ, педагог-психолог С.Т.Шацкий – педагог

  • Слайд 5

    Ученики и последователи Дж. Дьюи- развивали основную идею метода проектов - организацию деятельности ребенка в социальной среде с целью расширения и обогащения жизненного опыта учащихся.

  • Слайд 6

    « Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить…»

  • Слайд 7

    Проект («брошенный вперед» -лат.) 1) Реалистичный замысел, план о желаемом будущем, а также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого-либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. В отличие от проектирования, проект как метод обучения не привязан к конкретному содержанию и может быть использован при изучении любого предмета, а также межпредметного курса.

  • Слайд 8

    Проектирование – процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо форме. Основные этапы проектирования: обоснованный выбор будущего продукта; разработка проекта и его документальное оформление; макетирование и моделирование; оформление; экономическая и экологическая оценка проекта и технологии.

  • Слайд 9

    Проектная деятельность – процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей

  • Слайд 10

    Проектная деятельность - форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.   

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Типы учебных проектов

    Исследовательские Творческие Информационные Социально значимые Игровые

  • Слайд 13

    Типы учебных проектов по затратам времени:

    Краткосрочные(2-6 ч) Среднесрочные (12-15 ч) Долгосрочные (четверть,триместр), полугодие,год) проекты, требующие времени для поиска материала, его анализа и т. д.

  • Слайд 14

    Классификация проектов по участникам

  • Слайд 15

    Классификация проектов по уровню представления

    внутриклассные внутришкольные региональные международные

  • Слайд 16

    Классификация проектов по содержанию

    монопроекты межпредметные надпредметные

  • Слайд 17

    1 этап подготовительный практический (конструкторский, технологический,создание продукта) заключительный(анализ полученных результатов, выводы,оформление проекта, защита 2 этап 3 этап

  • Слайд 18

    Подготовительный этап Проблема и выбор темы. Актуальность темы. Замысел и идея исследования. Объект и предмет исследования. Цель и задачи исследования. Гипотезы. Методы исследования. Критерии оценки результатов. Прогноз возможных негативных последствий. Способы коррекции, компенсации негативных последствий.

  • Слайд 19

    ПРАКТИЧЕСКИЙНачинание (Погружение в проект)

    Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности учащимися . Практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта. 2 этап

  • Слайд 20

    Планирование (Организационный) Выбор и организация группы участников проекта. Определение направления работы, распределение ролей. Формулировка задачи для каждой группы, Способы источников информации по каждому направлению. Составление детального плана работы. 2 этап

  • Слайд 21

    Исследование.(Осуществление деятельности) Поиск необходимой информации. Сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач. Изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д. Изготовление продукта. 2 этап

  • Слайд 22

    Заключительный Выполнение. Защита проекта. Обработка и оформление результатов проекта (презентация) Обсуждение полученных результатов. На этом этапе определяются способы обработки полученных данных. Демонстрация творческой работы. Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта в виде доклада, дискуссии, ролевой игры, через научную конференцию, выставку и т.д. 3этап

  • Слайд 23

    Виды презентаций проектов: Деловая игра Демонстрация видеофильма Научная конференция Научный доклад Путешествие Ролевая игра Соревнование Спектакль Экскурсия

  • Слайд 24

    Формы продуктов проектной деятельности Web – сайт Мультимедийный проект Анализ данных социологического опроса Праздник Видеофильм Выставка Газета, журнал Игра Коллекция Экскурсия Театральная постановка

  • Слайд 25

    Использование технологии проектного обучения способствует развитию таких качеств личности:

    самостоятельность целеустремленность ответственность инициативность настойчивость толерантность

  • Слайд 26

    Группа компетенций, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:

    исследовательские социального взаимодействия оценочные информационные презентационные рефлексивные

  • Слайд 27

    Участвуя в проектной деятельности школьники демонстрируют:

    готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами; готовность овладеть компьютерной грамотностью, умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой; владение коммуникативными навыками, толерантностью; умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.

  • Слайд 28

    «Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Вовлеки меня – и я научусь» Китайская пословица

  • Слайд 29

    Школа будущего - школа проектов

    Проект многогранен, эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем. Проект - это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе. Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Проект дает необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Проект - это форма организации учебного процесса. Проект - это особая философия образования: философия цели и деятельности, результатов и достижений, - далекая от формирования чисто теоретической образованности. Позволяет органично соединить несоединимое - ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Даже неудачно выполненный проект имеет положительное педагогическое значение.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 33
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке