Презентация на тему "Фототерапия как средство развития и гармонизации личности подростка"

Презентация: Фототерапия как средство развития и гармонизации личности подростка
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Фототерапия как средство развития и гармонизации личности подростка" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фототерапия как средство развития и гармонизации личности подростка
    Слайд 1

    МБУ «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» Ивнянского района Белгородской области

    Фототерапия как средство развития и гармонизации личности подростка Воспитатель Кудрявцева Т.А.

  • Слайд 2

    Фототерапия – это коррекционное применение фотографии и рисунка, направленное на  развитие и гармонизацию личности

    Цель занятий: Восстановление и укрепление здоровья ребенка, и улучшение качества жизни. Задачи: Развивать умение принимать решения Формировать позитивное отношение к своему «Я» Формировать позитивное отношение к сверстникам Формировать адекватную устойчивую самооценку, самостоятельность в принятии решений Побуждать воспитанников к саморазвитию, посредством фотографии и творчеством

  • Слайд 3

    Актуальность метода

    Ребенок посредством фотографии может постичь самого себя и осознать свою ценность и ценность влияния на окружающих, пытается найти своё собственное «Я», которое растет и развивается. Занятия с элементами фототерапии по социальной реабилитации помогают несовершеннолетним заново постигать и принимать не только свои чувства, но и чувства других, позволяют вновь обрести адекватную самооценку и восстановить свои жизненные силы. Содержание занятий с элементами фототерапии может быть разнообразным, ребенок имеет возможность включиться в различные сферы деятельности: работа с фотокамерой, изобразительная деятельность, коллаж, оригами, литературное творчество.

  • Слайд 4

    УПРАЖНЕНИЯ

    Фотомарафон Метафорический автопортрет Галерея образов Фотоэмоции Фотокарта отношений Фотоистория Фотоколлаж Фотонастроение и др.

  • Слайд 5

    Занятие Познай себя Цель и задачи занятия: - развитие и гармонизация личности; - выражение своих мыслей и чувств посредством образов; - умение работать в паре.

  • Слайд 6

    Занятие Моя первая фотосессия

    Цель и задачи занятия: - Развитие творческих способностей - Оценка эмоционального состояния группы - Диагностика готовности группы к дальнейшей работе - Умение вести дискуссию

  • Слайд 7

    Занятие Изготовление фоторамки

    Цель и задачи занятия: ·  Творческое самовыражение ·  Развитие мелкой моторики рук ·  Умение общаться со сверстниками

  • Слайд 8

    Занятие Придумай историю

    Цель и задачи занятия:  Продолжать учить отбирать материал по какому-либо признаку, относящемуся к определенной теме Продолжать работу в технике коллажа

  • Слайд 9

    ЗанятиеЯ и мои увлечения

    Цель и задачи занятия: Освоение метода фотоколлажа Раскрытие личностного потенциала каждого ребенка средствами фотографии Уметь выразить свое «Я» Повысить самооценку ребенка

  • Слайд 10

    Необходимые инструменты для занятия

    - листы бумаги формата А4, - ножницы, - фломастеры, - фотографии детей, - картинки из журналов и газет, - клей.

  • Слайд 11

    1 этап Дети выбирают подходящий материал для себя

    Сейчас каждый возьмет себе конверт и выберет своё увлечение. На столе лежат вырезки из журналов и газет, различный бросовый материал, фото детей т. д.

  • Слайд 12

    2 этап Ребята с помощью фотографий создают картины

    На готовый фон (напомните детям, какой он может быть – разноцветным, одноцветным, из ткани, цветной бумаги). На него по центру наклеивают свою фотографию. Начинаем обрамлять ее предметами, отобранными для коллажа. Итог занятия. Полученные коллажи вывешиваем в пространстве. Каждый ребенок угадывает увлечение своего сверстника.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке