Презентация на тему "Гаджеты:польза или вред для современных детей"

Презентация: Гаджеты:польза или вред для современных детей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Гаджеты:польза или вред для современных детей" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гаджеты:польза или вред для современных детей
    Слайд 1

    Выполнила воспитатель Шилина Ольга Владимировна

  • Слайд 2

    Актуальность данного вопроса растёт с каждым днём

    В последние годы происходит широкое распространение и неоправданно раннее знакомство детей с электронными гаджетами (планшетными устройствами, игровыми приставками, мобильными телефонами). Родители считают их цивилизованными средствами для утешения, отвлечения и развития детей. Эта позиция отцов и матерей подкрепляется еще и тем, что электронные игрушки, занимая внимание детей, позволяют родителям освободить время и силы для работы и личной жизни. Замещение и подмена человеческого способа коммуникации в семье электронным суррогатом представляют существенную опасность, так как нарушают нормальный код и алгоритм психического, социального, культурного и духовного развития детей. Малолетние пользователи электронных игрушек становятся самодостаточными, у них слабеют нормальные потребности и мотивации в контактах с родителями и детьми. Постепенно взрослые утрачивают ведущую роль в отношении психического, речевого, эмоционального, коммуникативного, социального и духовного развития и теряют способность влиять на поведение .

  • Слайд 3

    Цель: Формировать родительское понимание вреда и пользы гаджетов.

    Задачи: Выяснить отношениеродителей о влиянии гаджетов на детей. Рассмотреть примеры, статистику, подтверждающую вред и пользу гаджетов. Привести примеры альтернативы гаджетам, развивающих детей. Решить какое место в жизни детей должны занимать гаджеты.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Последствия бесконтрольного общения с гаджетами

    Ослабление и обеднение связей между родителями и детьми, иногда доходящее до полного непонимания и отчуждения, различные варианты бегства от реальности в виртуальные удовольствия, снижение управляемости поведением детей Нарушения речевого развития и коммуникации, негативно отражающиеся на формировании мышления, усвоении социальных навыков, на познавательной активности ребенка и на его поведении.

  • Слайд 9

    Внешняя разговорная речь – это лишь вершина айсберга, за которой скрывается огромная глыба внутренней речи. Ведь речь – это не только средство общения, но и средство мышления, воображения, овладения своим поведением, это средство осознания своих переживаний, своего поведения, и сознания себя в целом. Во внутренней речи совершается не только мышление, но и воображение, и переживание, и любое представление, словом всё, что составляет внутренний мир человека, его душевную жизнь. Именно диалог с собой даёт ту внутреннюю форму, которая может удерживать любое содержание, которая даёт устойчивость и независимость человеку. Если же эта форма не сложилась, если внутренней речи (а значит и внутренней жизни) нет, человек остаётся крайне неустойчивым и зависимым от внешних воздействий. Он просто не в состоянии удерживать какое-либо содержание или стремиться к какой-то цели. В результате – внутренняя пустота, которую нужно постоянно пополнять извне. 

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Что необходимо для развития ребёнка

    Оторвать ребёнка от экрана, пожалуй, можно, только предложив ему что-то более интересное. Возможно это игры.. Что касается дошкольника ему необходимы все виды игр: сенсорные, моторные, речевые, игры с конструкторами, ролевые, познавательные и т. д.. Детям любого возраста как воздух нужно позитивное общение со взрослыми и сверстниками. Это может быть чтение и прогулки, домашние дела, занятия спортом и конструирование-всё то, чем живёт ребёнок в совместной деятельности. Лепка, рисование Экспериментирование Увлечения Кружки, секции.

  • Слайд 14

    Дети берут пример со взрослых ! Большую роль играет личный пример. Если взрослые в семье не расстаются с гаджетами, ребёнок будет поступать точно так же. Если папа, едва проснувшись, включает компьютер, а мама уже за завтраком погружена в телефон, то от детей не стоит ждать другого поведения.

  • Слайд 15

    «Универсального влияния нет. Одних гаджеты учат, других тупят, третьих изолируют от реального мира. Важно, чтобы окружающие взрослые вовремя уловили грань, за которой ребенок теряет разницу между реальной и виртуальной действительностью. Потеряна разница? Значит, все, от виртуального мира надо на время изолировать.»

  • Слайд 16

    ВАЖНО! Сколько времени можно проводить с электронными игрушками в день по нормам СанПин: 1-ый класс – 10 мин. 2-4-ый класс – 15 мин. 4-7-й классы - 20 мин. 7-9-й классы - 25 мин. 10-11-й классы -20-30 мин.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке