Содержание
-
МАОУ лицей «МТ»
Материалы к родительскому собранию ГАРМОНИЯ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ
-
Взаимоотношения в школе
-
Я своих родителей люблю, потому что …
Они мне дали жизнь. Самые дорогие для меня люди. Они есть и они одни такие. Они у меня самые лучшие. Они любят меня, заботятся обо мне. Просто за то что они есть. Они самые лучшие. Я люблю их за всё.
-
Уважаемые взрослые!
Станьте добрее друг к другу и к нам, детям! Так хочется слышать вокруг добрые, вежливые слова, видеть улыбающиеся лица, чувствовать, что рядом есть люди, которые всегда могут помочь тебе, понять тебя, дать добрый совет.
-
Любимые мамы и папы!
Помните, что мы - самое дорогое и ценное, что у вас есть. Берегите нас, ваших детей, любите нас. Относитесь к нам, как к своим друзьям, тогда мы тоже станем вашими друзьями. Прислушивайтесь к нашему мнению, советуйтесь с нами, доверяйте нам. Нам порой не хватаетпонимания, вашего участия в решении наших проблем. Станьте внимательнее и ласковее, не кричите на нас. Поверьте: мы очень вас любим, нам хочется больше времени проводить с вами, видеть вас в хорошем настроении.
-
Гармония общения – залог психического здоровья ребенка
Не торопите события! Создайте свои семейные традиции. Старайтесь быть снисходительнее к своему ребенку. Поощряйте и хвалите детей. Станьте хорошим примером для подражания. Учитесь слышать и слышать. Цените каждую минуту, проведенную со своим ребенком. Плужник Т.П. 6
-
-
Принципы отношений родителей с детьми
Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт моим детям. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я буду с удовольствием учиться у детей. Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка. Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. МАОУ лицей «МТ»
-
Я - единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка. Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности ребенка. Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской, нежностью. Я не могу полностью оградить ребенка от страха, боли, разочарования и стрессов. Поэтому я буду стараться смягчать удары.
-
Правила общения
Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенком. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перейдет в неприятие его. Покажите ребенку, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы, возможно, думаете, но не говорите. Признайте ребенка здесь и сейчас, на основе настоящих событий. Сохраняйте дружелюбный тон!
-
Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями
1. Учитывайте личные интересы родителей, их возможность посещения школы и родительских собраний. 2. Ведите беседу с родителями в подходящей обстановке, не на ходу. 3. Обращайтесь к родителям по имени и отчеству. Умейте расположить родителей к себе. 4. Не вызывайте огонь на себя, станьте собеседником, умейте слышать и слушать. 5. Не оскорбляйте родительские чувства и помыслы; в каждом ребенке найдите положительные черты и качества. 6. Хвалите ребенка и родителей при всех, о проблемах говорите индивидуально. 7. Обращение к родителям посредством дневника или письменного сообщения должно быть уважительным, лаконичным и конкретным.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.