Презентация на тему "Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы" 4 класс

Презентация: Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы
    Слайд 1

    Постановление от 15 апреля 2014 года №317. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА» НА 2013 - 2020 ГОДЫ

  • Слайд 2

    ПОДПРОГРАММЫ:

    «Наследие», «Искусство», «Туризм», «Обеспечение условий реализации государственной программы». В состав госпрограммы интегрированы федеральные целевые программы «Культура России (2012–2018 годы)» и «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)»

  • Слайд 3

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

    реализация потенциала российской культуры как духовно-нравственной основы развития личности и общества, а также развитие внутреннего туризма

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    - сохранение культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации; - повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и международного туризма; - создание благоприятных условий устойчивого развития сферы культуры и туризма.

  • Слайд 5

    ПРОГРАММА РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРИ ЭТАПА

    первый этап – 2013–2014 годы, второй этап – 2015–2018 годы, третий этап – 2019–2020 годы.

  • Слайд 6

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    - укрепление единого культурного пространства России и духовного единства многонационального народа Российской Федерации; - утверждение приоритетной роли государственной культурной политики как важнейшего фактора формирования у российских граждан широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия; - перевод отраслей культуры и туризма на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;

  • Слайд 7

    - повышение качества государственного управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с профессиональными творческими союзами и институтами гражданского общества; - выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса российских граждан; - разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в малых городах и на селе, формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры и туризма;

  • Слайд 8

    - создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества; - обеспечение доступа каждого гражданина к национальным и мировым культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек, музейных и театральных интернет-ресурсов; - значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; - укрепление международного имиджа России как страны с высоким уровнем культуры и благоприятной для туризма.

  • Слайд 9

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    - количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года; - доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения; - прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведённых организациями культуры в образовательных учреждениях, по сравнению с 2012 годом; - прирост числа российских лауреатов международных конкурсов и фестивалей в сфере культуры по отношению к 2012 году; - прирост численности лиц, размещённых в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке