Содержание
-
Консультация для родителей «Готовимся к школе вместе» ГБДОУ Детский сад №35 2012 Педагог-психолог Луцкая В.В. Воспитатель Васильева Л.А.
-
Качества, которыми должен обладать ребенок, чтобы успешно учиться. Внимание 16 человек Память 14 человек Волевые качества 9 человек Сообразительность 9 человек Организованность Аккуратность 11 человек Начальные навыки чтения и письма 5 человек Любознательность – 5человека Дружелюбие – 4человека Физическая ловкость – 4человека Воображение – 3человека
-
Память
Развитие произвольной памяти дошкольника происходит, когда взрослый побуждает ребенка к сознательному воспроизведению своего опыта: в игре, продуктивной и речевой деятельности, при пересказе, при заучивании, при рассказывании, при сочинении историй и сказок
-
Внимание
Свойства внимания: объем, устойчивость, концентрация, избирательность, распределение, переключаемость произвольность Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в поведении и деятельности ребенка.
-
-
Тест «Домик»
-
«Графический диктант» Игра «Маленький жук» Игра «Запрещенные слова»
-
Восприятие
-
Виды мышления
наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами); наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений); словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений).
-
Мышление Какой фигуры не хватает?
-
Игры на развитие воображения
Представь себя… «Цветик-семицветик» Волшебные кляксы Составление рассказа Что было бы если?... Несуществующая рыба
-
Воображение
На что это похоже?
-
Дорисовывание картинок
-
В группе, подготовка к школе ведется по следующим направлениям:
Развитие речи с элементами обучения грамоте; Подготовка к письму; Формирование элементарных математических представлений
-
Грамота
Учить узнавать буквы наложенные друг на друга
-
-
Составление схемы предложения
-
Игра «Делим слова на слоги»
-
Игра «Поиграем, почитаем»
-
Обучение связной речи.
Продолжать обучать составлять предложения, рассказы о предметах (на материале пройденных лексических тем), рассказы по картине и по серии картин. Совершенствовать навык пересказа небольших текстов. Учим ребенка строить несложные рассуждения, делать выводы, рассматривая картины на занятии «Образ и мысль»
-
Мнемотаблица
-
Упражнять детей в решении кроссвордов, разгадывании ребусов.
-
Подготовка к письму
Готовим руку к письму: Раскрашиваем Штрихуем Обводим Играем в мозаики Пишем графические диктанты
-
Формирование элементарных математических представлений
Ориентировка в пространстве Владение счётом в пределах 10 Уметь сравнивать Решение простейших задач Знание геометрических фигур Свойства предметов (цвет, форма, размер, толщина)
-
Игра на нахождение закономерностей
-
Игра с блоками Дьенеша
-
Цель: Развитие логического мышления, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.