Содержание
-
Работа с «трудными» учащимися 5 - … класса Шеломовской СОШКлассный руководитель: Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна2010/2011 - … учебный год
-
Учащиеся группы риска
Попехин Кирилл Викторович Судак Алексей Сергеевич
-
Карты учащихся, требующих особого внимания
-
Планирование работы
Цели и задачи Своевременно выявлять возникающие проблемы у учащихся, понимать и устранять причины, порождающие их Обеспечение комфортной атмосферы для учащихся в своём коллективе Привлечение ребят к организации и участию во всевозможных школьных (и классных) мероприятиях План работы с учащимися группы «Риска» Форма и вид деятельности Дата Анализ и выводы Распределение поручений и обязанностей в классе сентябрь Кирилл и Алексей – отв. за деж. по классу Контроль соблюдения режима школы (правил поведения) постоянно Вовлечение в кружки (предметные и по интересам) сент.-окт. Активное участие в различных делах класса, школьных мероприятиях, конкурсах в течение года Контроль выполнения домашних заданий постоянно Посещение учащихся на дому с целью проверки условий жизни, соблюдения режима дня, выяснения причин пропусков занятий или невыполнения домашних заданий ежемесячно(по мере необх.) Беседы по технике безопасности по мере необх. Встречи с психологом РОО по мере необх. Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних 1 раз в год Проверка посещения кружков и секций еженедельно Контроль за успеваемостью еженедельно Контроль за посещением родителями собраний 1 раз в четверть Анкетирование 1 раз в четверть
-
Режим работы
Регулярность Вид деятельности Ежедневно - контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимися - организация питания учащихся - индивидуальная работа с учащимися (по необходимости) Еженедельно - проверка дневников учащихся - работа с учителями-предметниками - контроль посещения кружков и секций - работа с родителями (по необходимости) Ежемесячно - посещение уроков с целью выявления готовности учащихся к урокам (выполнение домашних заданий) и проверки работы на уроке - работа с родительским комитетом (по плану и по необходимости) - посещение учащихся на дому (или индивидуальные беседы с родителями) с целью контроля за соблюдением режима дня (по необх.) 1 раз в четверть - совместные рейды Совета клуба «Прометей», с/а, соцпедагога и кл.рук-ля (по необходимости) - анкетирование учащихся 1 раз в год - привлечение специалистов для коррегирования отклоняющегося поведения: - встреча с инспектором по делам несовершеннолетних (по необходимости) «Профилактика правонарушений» - встреча с психологом РОО «Способности. Причины отклоняющегося поведения»
-
Работа с родителями
Мероприятия Содержание деятельности Дата Консультации Помощь родителям в вопросах воспитания и обучения в теч. года Беседы О правильной организации труда и отдыха учащихся Об успеваемости и посещении уроков детьми в теч. года Практические занятия По культуре поведения детей По организации семейных праздников По созданию благоприятных условий для учёбы и т.д. в теч. года Дни открытых дверей Посещение уроков, внеклассных мероприятий Встречи с учителями-предметниками, психологом в теч. года Телефон доверия Обсуждение важных для воспитания ребёнка вопросов среда 14.00 – 15.00 Привлечение родителей к организации… Праздников, мероприятий Совместные конкурсы, смотры и т.д. в теч. года Рейды Рейды кл.руководителя, совместные с администрацией села и соцпедагогом, с целью проверки жилищно-бытовых условий, взаимоотношений в семьях в теч. года
-
Справки по результатам посещения учащихся на дому
-
Результаты диагностической деятельности
-
Фото - материал
-
-
-
Экспресс-методика по уровню тревожности
-
-
-
-
Рейтинги в классе
-
Рейтинг-соревнование в классе
Рейтинговая оценка учащихся определяется по 8 показателям: дисциплина (за каждое замечание вычитается 1 балл) учеба (оценивается по 5-балльной системе) труд (оценивается по 5-балльной системе) зарядка (оценивается по 5-балльной системе) школьная форма, сменная обувь (оценивается по 5-балльной системе) дежурство по классу и по школе (оценивается по 5-балльной системе) участие в мероприятиях (оценивается в зависимости от достижений: просто за участие - 5 баллов, за призовые места в соответствии условиям школьных конкурсов: 1 место- 30 баллов, 2 место - 20, 3 место - 10, в районе - увеличивается еще на 10 баллов и т.д.) ведение дневников (оценивается по 5-балльной системе)
-
-
-
Из ЖУРНАЛа РЕГИСТРАЦИИ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.