Презентация на тему "" Игра для развития мелкой моторики рук "Грибок"""

Презентация: " Игра для развития мелкой моторики рук "Грибок""
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "" Игра для развития мелкой моторики рук "Грибок""" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.91 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Игра для развития мелкой моторики рук "Грибок""
    Слайд 1

    Игра для развития мелкой моторики рук «Грибок»

    презентацию подготовилаучитель-логопед ГБОУ гимназия №1272 Коношенкова Светлана Михайловна Москва 2015

  • Слайд 2

    Составигрового материала:

    Гриб - 1 шт.  Листья - 2 шт.  Бабочка - 1 шт.  Улитка - 1 шт.  Червячок - 1 шт.  Шнурки - 2 шт.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы Ещё сто лет назад такие выдающиеся педагоги, как, например, Ю.Д. Фаусек знали, что развитие детской речи зависит в большой мере от физиологических причин. Речевой центр находится в связи с центром верхней конечности руки, и поэтому Ю.Д. Фаусек отмечала, что "правильное и методическое развитие... главным образом руки, благотворно отзывается на развитии детской речи в общем и на исправлении её дефектов в частности". Эта игра как раз и направлена на развитие у ребёнка мелкой моторики руки, утончения движений пальцев рук, концентрации внимания, способствует развитию точности его глазомера, координации движений и последовательности действий. Выработка этих полезных навыков в обстановке игры является хорошей подготовкой к письму, тренирует усидчивость. 

  • Слайд 4

    Знакомство с игрой Разложите перед малышом предметы. Пусть он назовёт каждый из них. Покажите, как можно просунуть шнурок в отверстие, как сделать стежок, как вынуть шнурок из отверстия (два способа: потянуть с другой стороны за петельку, которую иногда нужно выбрать из нескольких, если шнуровка сложная, или просунуть "носик" шнурка назад в ту же дырочку). Обратите внимание, что вторая часть работы - развязывание - не менее сложная и трудоёмкая для ребёнка, чем первая. Для пальцев рук в ней, возможно, даже больше работы, чем при вдевании шнурка.

  • Слайд 5

    Задачи решаемые в игре Вы познакомите ребенка с такими понятиями, как: величина (размер, длина, высота, толщина); цифры, состав числа (от 2 до 10); шнуровка (шнурование, завязывание шнурка ); описание предметов, антонимы. Ребенок научится: считать, определять общее количество предметов; распределять фигурки по соответствующим ячейкам, обводить контуры (применение вкладышей Монтессори); ориентироваться на плоскости листа (определение местоположения предмета; определять предмет по описанию его расположения);

  • Слайд 6

    Стихотворение для проведения игры «ГРИБОК» Мы сегодня в лес пришли,  По тропинке долго шли,  Заглянули под дубок- Обнаружили грибок.  А грибочек непростой:  С красной шляпкою большой  Привлекает он зверей - Рад ему и муравей,  И сверчок,и паучок,  И малышка-червячок.  С нами вместе поиграй:  Все предметы сосчитай;  На грибочке собери,  А потом все убери.

  • Слайд 7

    На шляпку красноголовика опустились листики с соседних деревьев. (Расположите сначала один листик на шляпке, его место вы найдете, совмещая отверстия на нем и на грибе. Пропустите шнурок в эти отверстия. Те же самые действия повторите с другим листиком). Вслед за листиками прилетела бабочка, присела на шляпку и замерла (пришнуруйте бабочку). Поэтапное пришнуровывание предметов

  • Слайд 8

    А вот и другой гость - червячок ползет-торопится по ножке гриба (пришнуруйте червячка). Проползала мимо улитка. И ей гриб понравился. Остановилась отдохнуть после длинного пути (пришнуруйте). Выросла травка возле грибка, вот еще немного подрастет и совсем спрячет его (пришнуруйте травку).

  • Слайд 9

    Работа над грамматической стороной речи Огляделась бабочка и заметила, что не одна она на грибочке, значит гриб намного больше её соседей (сравните предметы, для этого следует их снять с гриба). И появились у бабочки такие вопросы: Что выше - травка или гриб? Что длиннее - червячок или черешок листика? Что толще - ножка гриба или червячок? Какой из листьев шире - березовый или кленовый? Сравните величины окружающих Вас предметов: длину, высоту, ширину, толщину, размер. Сравните цвет бабочки, червячка, листиков. Сгруппируйте предметы но цвету: выложите на рамке зеленые предметы, на ножке - белые, на шляпке - красные.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке