Презентация на тему "Игра - это ИГРА?" 1 класс

Презентация: Игра - это ИГРА?
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игра - это ИГРА?" по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра - это ИГРА?
    Слайд 1

    Родительское собрание

    Я учитель ФК И.И. Здравствуйте! Говорят, так приветствуя, желали здоровья, так разрешите и мне вам его пожелать! Сегодня я хочу поговорить с вами об основном вид е деятельности для детей – игре, О необходимости отцовского воспитания, о результатах медицинского контроля и физических тестов, О необходимости раннего приобщения к слагаемым здорового образа жизни О доработке программы по составлению совместной работы по оздоровлению через различные формы. 1

  • Слайд 2

    игра – это ИГРА ??? 2

  • Слайд 3

    В жизни детского коллектива игра и труд настолько тесно переплетены, что грани порой неразличимы, трудно сказать, когда игра перестаёт быть забавой и становится делом. Присущая детям жажда деятельности часто находит своё выражение в игре, заменяющей необходимый для них труд. «Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая – на плохую» - говорил А.С. Макаренко. Игра требует ловкости, усилий, на преодоление возникающих препятствий в ходе игры. Приучает к согласованным действиям, к точности и своевременности выполнения игровых заданий, ответственности перед командой, за которую играет. В добровольном подчинений правилам игры утверждается и крепнет сознательная дисциплина. В игре воспитываются многие волевые качества – самостоятельность, настойчивость, самообладание, выдержка, воля к победе – все то, без чего не мыслимым УСПЕХ.. Игра не только развлечение и забава, заполняющие досуг ребенка, но и средство воспитания высоконравственных и физических качеств. А ведь наличие всех этих условий составляет основу всякого плодотворного труда. 3

  • Слайд 4

    «Делу – время, потехе час», - гласит мудрая народная поговорка. Свойство человеческой натуры - ей чуждо ничегонеделанье, приводящей к унылой и утомительной скуке. Здоровый человек нуждается в деятельном отдыхе. Тем более в этом нуждается ребёнок, для которого игра – возможность проявить творческую активность, свои растущие силы. Игра – зеркало жизни ребёнка. В самой незамысловатой игровой схеме мы видим накопленный жизненный опыт. В процессе игры подвергаются проверке, переосмыслению и закреплению многие первичные представления об окружающем мире. Приобретаются полезные трудовые и организаторские способности. Игра подводит к истокам созидательного труда. 4

  • Слайд 5

    Разносторонняя деятельность школы направлена на то, чтобы воспитывать у детей самостоятельность, личную и общественную инициативу, настойчивость, любознательность, любовь к труду, стремление трудиться на общую пользу. Чем интересней и увлекательней дела, чем больше отвечают потребностям самих детей, тем успешнее будут дети, слаженнее коллектив и взаимопонимание между всеми участниками учебного и творческого процесса. Главное, чтобы родители понимали, что это нужно им и ребёнку, а не только учителям и школе, мы воспитываем общего ребенка…, все зависит от нас. Заглядывая в копилку опыта, видим, что многие дела делаются успешнее , если они облачены в занимательную игровую деятельность. Возможности безграничны, творчество, инициатива, взаимопомощь сделают жизнь наших детей разнообразней и плодотворней. 5

  • Слайд 6

    Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов Игра детей есть самая свободная форма их деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения. Игра – первая ступень деятельности ребенка дошкольника, изначальная школа его поведения, нормативная и равноправная деятельность младших школьников, подростков, юношества, меняющих свои цели по мере взросления учащихся. Игра есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются, потому что играют. Игра – главная сфера общения детей ; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей Именно в игре формируются качества личности, определяют успешность трудовой деятельности в будущем. Ребёнок развивается и становится личностью, следовательно развивается и совершенствуется общество в целом. 6

  • Слайд 7

    В современном мире мужчина и женщина становятся всё больше похожими друг на друга – внешним обликом, устройством внутреннего мира. Одинаково стремятся к профессиональным достижениям и материальному успеху, практически одинаковы моральные принципы. Социологи утверждают: женщины , которые видят основной своей задачей заботу о муже и детях отходят в прошлое, как и мужчины, которые были ответственны за материальное обеспечение семьи, а потому стремились к профессиональным достижениям. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ОДИНОКИХ ОТЦОВ, которые сами воспитывают своих детей…

    7

  • Слайд 8

    К 3 годам дети осознают свою половую принадлежность , мальчики идентифицируют себя с отцом-мужчиной, девочки с мамой-женщиной. Чем больше вы будете виесте проводить время , тем более реальных примеров и качеств присущих вам будет у ребёнка. Мама лишь может объяснить, каким надо быть, как себя вести, что затрудняет идентификацию. Мама для мальчика- воплощение женского образа, носитель женских черт. Благодаря той функции, которую несёт в себе отец, он помогает малышу составить представление о себе самом и об окружающих. Вы! проводник, который поможет совершить переход от малыша на маминых руках во взрослую жизнь. 8

  • Слайд 9

    Как вырастить настоящего мужчину? Все дети нуждаются в идеальном образе отца, чтобы развиваться и взрослеть. Этот образ могущественного , доброго и прекрасного короля помогает ребенку чувствовать себя в безопасности, справляться с тревогами. Мальчишки знают, что находясь рядом с отцом, подражая ему, постепенно из маленького мальчика превратится во взрослого и сильного мужчину. Дети видят в вас совершенство, и лишь с годами для них проступят ваши реальные недостатки и слабости. Кто тот сказочный герой, который носит малыша на плечах, отвечает на любые вопросы, учит езде на велосипеде, мастерит лук и стрелы. ПАПА И ТОЛЬКО ПАПА!!! Одно из величайших наслаждений отцовства в приобщении детей к тому, чем увлекаешься сам, особенно сына! Это самый короткий путь к сближению…Для девочек - заступник и утешитель!!! 9

  • Слайд 10

    В этом году в 1 КЛАССЫ гимназию поступило 104 человека из них 93 человека основной группы , 11 человек - подготовительной . Но 29 человек нуждаются в лечебной физкультуре. Проведенные тесты по физической подготовке показали следующие результаты– 50 человек имеют высокие способности!!! (по 5 направлениям) , 33 человека средние и удовлетворительные, 17 человек пока видимо маленькие !!!!– физически в школу рановато... 10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    Результаты тестов по ФК 1 классов 12

  • Слайд 13

    координация -бег 3х10 м 13

  • Слайд 14

    Скоростно-силовые- прыжки в длину 14

  • Слайд 15

    Гибкость 15

  • Слайд 16

    выносливость - пресс 16

  • Слайд 17

    Скорость -бег 30 м 17

  • Слайд 18

    Когда известному советскому хирургу А.Н. Амосову задали вопрос , в чем он видит будущее медицины, он ответил : « В физических упражнениях!». Не для кого не секрет, что даже оздоровительный эффект отдыха при активном двигательном режиме на 30 % выше, чем при пассивном. Здоровье – это великое благо… Недаром народная мудрость гласит: «Здоровье всему голова!» Одним из важных аспектов оздоровительной культуры являются самостоятельные занятия в домашних условиях, в семейной обстановке, направленные на обеспечение активного отдыха, оздоровление, закаливание. Физическая активность, укрепляя защитные силы организма, является средством предупреждения заболеваний, повышения работоспособности и выносливости. Ни одно лекарство не даст возможности нейтрализовать вредные последствия нервных перегрузок и гиподинамии. Мы можем и должны делать всё , чтобы стать здоровее, сильнее и крепче. Семья – это коллектив единомышленников, где соблюдаются правила, от которых зависит здоровье. А главное - это систематичность и регулярность!!! Хотелось бы, чтобы школа стала для вас коллективом единомышленников. 18

  • Слайд 19

    Чтобы занятия физкультурой в семье приносили максимум пользы, укрепляли здоровье и физически развивали , необходимо строгое выполнение всех его слагаемых. 19

  • Слайд 20

    ЗОЖ 20

  • Слайд 21

    многим потребуется проявить волю и твердый характер, чтобы соблюдать его. Однако режим придаст жизни четкий ритм, создаст наилучшие условия для работы и отдыха, укрепления здоровья, повышения работоспособности. Режим дня – правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека : сон, бодрствование, приём пищи, двигательная активность ( в том числе и учебная) . Утренняя гимнастика – облегчит переход от сна к бодрствованию, ребёнок почувствует прилив сил и энергии. Сон – жизненная потребность, источник отдыха и восстановления организма, протекать непрерывно до 10 часов. Постоянно не высыпаясь, снижается работоспособность, вы болеете.. Режим питания – принимать пищу в одни и те же часы чтобы не нарушать ритмы жизни человека Режимдня 21

  • Слайд 22

    Личная гигиена – научить собственно ребёнка всем необходимым водным процедурам, необходимости ежедневной смены белья (гигиена тела, волос, полости зубов и рта, уход за ногтями, гигиена одежды и обуви – это все родительская сторона помощи ребёнку); Общественная гигиена – проветрить помещение, соблюдать температурный режим, следить за освещенностью, соблюдать технику безопасности и контроль, чередовать нагрузку и отдых, контролировать самочувствие (все это обязанности учителя и школы). 22

  • Слайд 23

    В режим дня включается время на домашнее задание, на помощь родителям по дому, на активный отдых на свежем воздухе и занятия физическими упражнениями . Одним из обязательных компонентов ЗОЖ – является двигательная активность . Движения – это биологическая потребность человека, ограничения задерживают разносторонее формирование и развитие организма, препятствуют овладению жизненно необходимых двигательных навыков. Оптимальная двигательная активность положительно влияет на работоспособность, внимание, память, усидчивость. Разнообразные формы двигательной активности учащихся 7-10 лет должны составлять не менее10 тысяч движений. И как в пословице, что посеешь, то и пожнешь…Давай закладывать раньше и хорошее.. . 23

  • Слайд 24

    Рассматривая только один из компонентов мы понимаем, что это трудно, но согласитесь важно. Сегодня я предлагаю программу, которую мы с вами должны доработать - предложить свои варианты или формы работы, свои услуги в помощи реализации, и попробовать внедрить в жизнь наших малышей. Словами, действиями и личным примером!!! Чтобы между нами были такие мостики – опыта , дружбы и понимания!!! 24

  • Слайд 25

    Составляющие - ЗОЖ 25

  • Слайд 26

    P.S. Организовывая, проводя игры и соревнования, состязания, походы выходного дня, поездки на природу – МЫ реализуем несколько задач: сплачиваем коллектив, объединяем семью, находим взаимопонимание и интерес друг к другу(общие дела) прививаем интерес и желание к активному отдыху (личным примером), Приучаем ребенка вести здоровый образ жизни, т.е. быть ЗДОРОВЫМ!!! 26

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке