Содержание
-
Игра «Тайный ученик»
-
Суть игры
Учитель случайным образом выбирает «тайного ученика» в начале занятия, но не говорит, кого именно. А затем сообщает классу, что будет наблюдать за выбранным учеником в течение всего урока. Тот, в свою очередь, должен выполнить определенный список требований. Если требования выполняются, весь класс получает случайную награду. Это могут быть 5–10 минут свободного времени, дополнительный перерыв, отмена домашнего задания или что-то ещё.
-
Если «тайный ученик» справляется, его имя объявляют в конце урока со словами «Вы можете поблагодарить сегодня Лену/Митю/Сашу за то, что у вас не будет домашнего задания». Если же загаданному школьнику не удается выполнить требования, то учитель просто говорит: «К сожалению, наш „тайный ученик“ не справился с заданием, но вы сможете попробовать получить награду на следующем уроке».
-
Смысл игры не в том, чтобы вычислить «тайного ученика», который не прошел испытание. Поэтому домыслы учеников вроде «Это точно был он! Я видел, что он не выполнил всех требований!» совершенно неуместны. Если ученики хотят и дальше играть в игру, им нужно сфокусироваться на поддержке друг друга, а не на обвинениях.
-
Список требований:
не нарушать дисциплины в классе; не перебивать учителя и одноклассников; не вставать с места и не выходить из класса без разрешения; ответить на вопрос(ы), заданный(ые) учителем; содержать своё рабочее место в чистоте.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.