Содержание
-
ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
-
Что дает ребенку игра?
Удовольствие; Знакомство с нормами, правилами жизни; Общение со сверстниками; Возможность выражать свои эмоции; Возможность выбирать игрушки (предметно-игровую среду), средства игры (слово, движение, песню); Внутреннюю свободу: играю, где хочу, с кем хочу, сколько хочу, чем хочу.
-
Классификация игр
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ. Эти игры дают опыт работы с самыми разнообразными материалами: песком, глиной, бумагой, водой. Они способствуют развитию сенсорной системы: зрения, вкуса, обоняния, слуха, температурной чувствительности.
-
Моторные игры
Бег, прыжки, лазание. Моторика - двигательная активность. Безусловно, прежде всего надо подумать о безопасности ребенка, но не стоит запрещать ему активно двигаться.
-
ИГРА - ВОЗНЯ
Это еще одна разновидность игр, необходимых для развития ребенка раннего возраста. Чтобы ребенок получил опыт игры – возни, папы могут « померится » с ними силами. Ребенок от подобного общения придет в восторг и папа будет доволен. Пусть ребенок знакомится с окружающим миром, щупает, смотрит, нюхает, кувыркается.
-
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
Такие игры начинают привлекать детей ближе к 2 годам. И еще раньше дети начинают кормить кукол, укладывать их спать, ну точь-в-точь как мама.
-
-
ИГРА- КОНСТРУИРОВАНИЕ
Основной задачей в этом возрасте является пробуждение интереса к конструированию, приобщение к созданию простейших конструкций (дорожка, ворота, башенка и т. п.). Одновременно дети знакомятся с материалом, его возможностями; у них формируются представления о цвете, форме, величине; (длинная дорожка, высокая башенка).
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.