Содержание
-
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В СТИХАХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
-
Крокодил Пусть ребенок ляжет на животик. Приподнимите его ноги — малыш будет передвигаться на ручках. Читайте при этом следующее стихотворение: Очень страшный крокодил На руках везде ходил. Кто к нему на зуб попал, Не вернулся и пропал.
-
Зеркальце Сядьте с малышом друг напротив друга. Показывайте какое-нибудь упражнение (хлопайте в ладоши, поднимайте руки и т.п.), а ребенок будет за вами повторять. Перед каждым действием читайте следующее стихотворение: Ну-ка, зеркальце, смотри, Все мне верно повтори. Встану я перед тобой, Повторяй-ка всё за мной
-
Самолет и машина Бегайте вместе с ребенком по комнатам (а лучше всего – на улице, на свежем воздухе), читайте стихотворение и показывайте руками то, о чем там говорится. Самолет летит по небу, В самолете я лечу. (показывайте руками крылья самолета и гудите) На машине я поеду, Если только захочу. (держите «руль» и рычите как мотор)
-
Обезьянки Читайте стихотворение и выполняйте вместе с ребенком то, о чем в нем говорится: Рано утром на полянке так резвятся обезьянки: Правой ножкой топ, топ (топайте правой ногой), Левой ножкой топ, топ (топайте левой ногой). Руки вверх, вверх, вверх Кто поднимет выше всех? (встаньте на носочки и тянитесь вверх).
-
Покатушки Пусть ребенок ляжет на коврик. Читайте стихотворение, а ребенок будет перекатываться туда-сюда. Раз, два, три, четыре, пять, Укатились в угол спать. А теперь давай обратно. Поваляться так приятно. (можно заворачивать в коврик)
-
Лягушки Присядьте вместе с ребенком на корточки и попрыгайте, словно лягушки, под стихотворение: Мы лягушки-поскакушки, Две зеленый подружки. Можем прыгать целый день, Это делать нам не лень! Высоко и низко! Далеко и близко! Можем целый день скакать И нисколько не устать
-
Конь Возьмите ребенка к себе на колени и, слегка подбрасывая его, читайте стихотворение: Скачет, скачет конь полями, Скачет, скачет конь лесами, Пыль летит из-под копыт, Конь на ярмарку спешит. Только он на мост взлетел, Мостик громко заскрипел, На две части разломился, (разведите колени) Прямо в речку обвалился
-
Цапля Распределите роли: выберите, кто из вас будет «цаплей», а кто — «лягушкой». «Цапля» становится на одну ногу, «лягушонок» садится на корточки. Прочитайте стихотворение: Знают рыбы и лягушки – Цапля всем им не подружка. И вприпрыжку, врассыпную Прячутся в траву речную. «Цапля» пытается догнать «лягушонка», а тот пытается от нее ускакать. Затем поменяйтесь ролями.
-
Петух Покажите ребенку, как можно ходить, высоко поднимая колени, руки при этом на поясе. Ходите друг за другом и читайте стихотворение: Трух-трух, трух-трух, Ходит по двору петух, Хвост с узорами, Сам со шпорами. На шесте сидит, Во весь двор кричит: «Ку-ка-ре-ку»!
-
Солнышко При помощи зеркальца пустите солнечного зайчика, пусть малыш попробует его «поймать». Читайте при этом следующее стихотворение: Солнечные зайчики Играют на стене. Поманю их пальчиком, Пусть бегут ко мне. Ну, лови, лови скорей – Вот он, светленький кружок, Вот – левей, теперь – правей! Убежал на потолок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.