Презентация на тему "Игры Воскобовича"

Презентация: Игры Воскобовича
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игры Воскобовича" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.63 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры Воскобовича
    Слайд 1

    ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле»

    «Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста В.В. Воскобовича» Подготовили: учитель-логопед Стрижова О.А. педагог-психолог Облицова Т.В.

  • Слайд 2

    «Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослого, они дойдут до ребенка»В. В. Воскобович

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Цели  игровой технологии В. В. Воскобовича:

    Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. Развитие воображения, креативности,  мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В нашем детском саду имеются следующие игры:

    Геоконт Конструктор букв

  • Слайд 8

    Шнур «Малыш» «Ромашка»

  • Слайд 9

    Читай-ка на шариках 1; Читай-ка на шариках 2 Логоформочки 3

  • Слайд 10

    Игра-головоломка «Змейка» Геовизор

  • Слайд 11

    Прозрачная цифра Волшебная восьмёрка

  • Слайд 12

    Математические корзинки

  • Слайд 13

    Геоконт

    На «Геоконте» для обозначения точек используются буквы, что способствует непроизвольному запоминанию букв. Дети при работе с «Геоконтом» выкладывают контуры по схеме, по картинке, по названию координат, осуществляют свои действия, развивая внимание, мышление, восприятие, ориентировку в пространстве, понимание сложных речевых инструкций. В процессе использования с детьми технологии Воскобовича педагог закрепляет поставленные звуки в словах, предложениях, развивает слухо- речевой самоконтроль детей.

  • Слайд 14

    Читай-ка на шариках

    «Читай-ка на шариках» повышает интерес к чтению, даёт возможность сформировать навыки смыслового чтения. Такая работа позволяет не только сформировать навык чтения, но и решить коррекционные задачи. «Читай-ка на шариках» способствует развитию внимания, памяти, активизирует познавательные процессы обучающихся. Варианты использования: 1. Прочитать слова на шариках, загибая и разгибая уголки квадратов. 2. Найти слова с определенным слогом. 3. Загадываем загадку, ребенок находит слово, которое является отгадкой. 4. Прочитать слова, которые начинаются на согласную (гласную). 5. Прочитать слова, которые состоят из одного (двух) слогов. 6. Найти названия зверей, птиц, игрушек и т.д. 7. Найти имена людей (мальчиков, девочек)

  • Слайд 15

    Ромашка

    Игра «Ромашка» - хороший тренажер для развития мелкой моторики, а также внимания, памяти, логического мышления, воображения, подготовки руки к письму. Этап слияния звуков в слоги и чтение слов происходит гораздо легче и быстрее, когда ребенок, планируя свои действия, соединяет буквы шнуром. При этом развивается внутренняя речь, увеличивается словарный запас.

  • Слайд 16

    Шнур «Малыш»

    Игра-шнуровка предназначена для развития мелкой моторики, координации рук, глазомера, точности движений, воображения, логики, мышления. Позволяет проводить игры в знаковой и образной системе, формировать образы букв, цифр, геометрических фигур. Развивать пространственные представления, умение «читать» схемы, действовать по алгоритму. Она имеет оптимальный размер для удержания в руке ребёнком самостоятельно. На полотне из фанеры с закруглёнными углами расположены 9 металлических, приподнятых над дощечкой кнопок-отверстий (окошечек) на равном расстоянии друг от друга можно: шнуровать фигуры, образы: по схеме, словесной инструкции, замыслу; продевать («нырять» и «выныривать») или огибать отверстия. 

  • Слайд 17

    Конструктор букв

    Игра состоит из игрового поля с модулями. Подкладывая модули под резинки на игровом поле, ребенок конструирует буквы и решает логические задачи с буквами. С помощью этой игры можно: составлять буквы из различных элементов конструктора; превращать одну букву в другую, заменяя модули; проводить тактильный и оптический анализ букв; тренировать внимание, память, мышление, глазомер; развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

  • Слайд 18

    Игровизор

    «Игровизор» - это интеллектуальный тренажёр. Он представляет собой прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями, дети выполняют задания фломастером на водной основе, который оставляет яркий след, но легко стирается бумажной салфеткой, что позволяет многократно использовать листы-задания. Задания: направленные на знакомство с эталонами формы, величиной, пространственными отношениями; задания направленные на формирование моторного образа буквы, цифр; графический диктант и т. д. В играх с интеллектуальным тренажёром развивается мелкая моторика руки, точность движений, происходит подготовка руки к письму. Они способствуют развитию интеллектуальной культуры, умению учиться: принимать учебную задачу, находить пути её решения, контролировать себя в процессе работы, достигать результата. Ребёнок, выполняя задания, может оценить результат и легко исправить ошибку.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке