Содержание
-
в области искусство ИКТ
-
Цели использования продуктов ИКТ на уроках, в дополнительном образовании и внеклассной работе в области «Искусство»
Обучающие Образовательные Иллюстративные Интерактивные Коммуникативные
-
Уровни взаимодействия
Авторитарное демократическое Руководитель консультант Контроль сотрудничество Передача знания обмен знанием Коммуникативные интерактивные
-
Уровни создания продуктов ИКТ
Продукт созданный учителем Продукт созданный учеником Готовый продукт
-
Цели (для учащихся)
Создание документа на цифровом носителе Создание обучающего продукта по теме Создание презентации – иллюстрации по теме Тестов по образовательному предмету Создание сайта по теме, выкладка материалов в Интернет
-
Задачи
Умение отбирать материал для реферата, правильно оформлять его с точки зрения цифрового текстового документа. Умение отбирать материал для презентации или обучающего продукта. Овладение компьютерными технологиям обработки материала. Точное логичное структурирование и построение материала
-
Источники материалов и технологии обработки
Книги, справочники, энциклопедии – тексты компилируются, картинки сканируются или фотографируются на цифровое фото с дальнейшей обработкой. Работа с СD дисками - копирование картинок, компилирование текста. Интернет -ресурсы
-
Текстовый документ – проблемные зоны
Оформление страницы текстового документа – поля, пробелы, шрифт, красная строка иерархия заголовков (главы, параграфы и т.д.) выведение содержание через гиперссылки оформление списка литературы нумерация страниц (1 страница)
-
Преимущества работа с текстовой информацией с ИКТ
Работа с гиперссылками Выборочное открытие текста через гиперссылки содержания Просмотр сразу нескольких страниц одновременно Выделение цветом Работа по стратегиями с текстами Одновременная работа с энциклопедиями, словарями иностранных слов (Lingvo), переводчиком и т.д.
-
Презентация – проблемные зоны
Правильная обработка зрительного ряда - работа со сканером, цифровым фотоаппаратом, программами Фотошоп, Paint Shop Pro, Pfoto Editor Правильное использование сжатия картинок Правильное увеличение или уменьшение размеров изображения, не нарушающих авторских пропорций Использование излишних эффектов Дозированное размещение текстовой информации на слайде Правильное структурирование слайдов и гиперссылок
-
Пример неправильного оформления учеником слайда (следующий слайд)
Большой текстовый материал требует разбивки на три слайда Неправильно расположенная иллюстрация, без названия Для новых слайдов нужен свой иллюстративный пример
-
Символизм в других странах
Германия Германский символизм так же сильно повлиял на нас, как и французский. Символизм в Германии был продолжением романтизма, в творчестве Ницше, Вагнера, Штука были заложены основы германского символизма. Ницше был кумиром русских символистов. Вагнер был предтечей символизма в музыке. Англия Английский символизм был более элитарен, тонок и парадоксален, чем остальные. Великий теоретик английских символистов Уильям Моррис был и великим организатором, создавшим международное движение “искусств и ремесел”. США Американский символизм был бунтом против культа нажива и собственности.
-
Средства обратной связи и взаимодействия с учителем или консультантом
Цифровые носители – диски, flash носители E-mail Школьный компьютер
-
Взаимодействие с различными образовательными уровнями – применение продуктов ИКТ
Внеклассные мероприятия (концерты, лекции, классные часы, родительские клубы) Общение на форумах с отсылкой на созданный продукт, выставленный в Интернете работа в проектах Связь с урочной деятельностью (доклады, рефераты, экзамены) Самообразование (просмотр созданных учениками продуктов)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.