Презентация на тему "ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО"

Презентация: ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
    Слайд 1

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА«ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ»

    2014 год Разработала педагог дополнительного образования : Смолъянинова Александра Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

  • Слайд 2

    ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ»

    ПРОЕКТ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОСТРАНСТВА МБОУДОД ДДЮТ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ШКОЛЫ (ГИМНАЗИИ) ТЕХНИКУМЫ КОЛЛЕДЖИ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ ВЛАСТИ ОТДЕЛ МОЛОДЕЖИ МОЛОДЕЖНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КЛУБЫ Т Е Х Н О Л О Г И И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ПРАВОВОЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ»

    Развитие у обучающихся навыков управления социокультурными и социально-экономическими системами посредством организации информационно-игрового пространства

  • Слайд 4

    ОБОСНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ»

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Получение знаний в области современной истории малой родины посредством эмпирического исследования Получение знаний в области социологии, политики и экономического развития городского округа Тольятти Получение умений создания модели социально-экономической сферы , управления и прогнозирование развития элементов модели СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ: Анализ и понимание социально-экономических процессов, происходящих в России и городском округе Тольятти Участие в развитии инновационных направлений развития городского округа Тольятти ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Патриотическое отношение к малой родине Деловые коммуникативные навыки общения

  • Слайд 5

    МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ»

    МАЛАЯ ГРУППА ОБЪЕДИНЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СБОРУ АРТЕФАКТОВ В МУЗЕЙ ДДЮТ ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ ТОЛЬЯТТИ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (частный уровень) ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ (общий уровень) ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИ-ЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (частный уровень) ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИ-ЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ (частный уровень) ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ КАРТ (частный уровень) ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (общий уровень) ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА

  • Слайд 6

    МОДУЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ»

    Хронология истории города Тольятти Патриотическое направление Социально-экономическое направление Политическое направление Инновации в развитии города Тольятти

  • Слайд 7

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МОДУЛЯХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ:

    Изучение обучающимися истории своей малой родины. Расширение социо-культурного мировоззрения обучающихся. Выпуск публикаций по историографии городского округа Тольятти. Участие в городских мероприятиях, посвященных знаменательным историческим датам городского округа Тольятти. Организация и проведение дистанционных журналов по истории городского округа Тольятти.

  • Слайд 8

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МОДУЛЯПАТРИАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

    Развитие туристического направления с целью ознакомления обучающихся с достопримечательностями и фауной городского округа Тольятти. Проведение массовых мероприятий с целью информирования детей и молодежи о исторических фактах малой Родины. Пополнение музея ДДЮТ артефактами современной истории городского округа Тольятти. Участие в конкурсах и олимпиадах по социологии, истории, дизайну, экономике в интересах обучающихся с целью поступления в ВУЗы в городе Тольятти. Создание коммуникативной сети партнерства с институтами различных сфер города с целью формирования условий патриотического воспитания детей и молодежи.

  • Слайд 9

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МОДУЛЯПОЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:

    Ознакомление обучающихся с основами политологии. Расширение мировоззрения обучающихся с целью рассмотрения ситуаций и фактов политической жизни города Тольятти. Участие в мероприятиях военно-патриотического и спортивно-туристического направлений. Расширение пространства коммуникативных обменов информацией с общественными институтами городского округа Тольятти.

  • Слайд 10

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МОДУЛЯИННОВАЦИИ В РАЗВИТИИ ТОЛЬЯТТИ:

    Развитие мировоззрения обучающихся в области инновационных технологий. Проведение информационного мониторинга по инновациям в городе Тольятти. Организация массовых мероприятий по вопросам развития инновационных технологий в различных сферах общества города Тольятти. Проведение круглых столов с целью обсуждения предложений по совершенствованию социально-экономической и социо-культурной жизни городского округа Тольятти.

  • Слайд 11

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МОДУЛЯСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ НАПРВЛЕНИЕ:

    Организация игрового делового пространства. Получение умений моделировать социально-экономические системы (сферы). Формирование навыков управления социально-экономическими процессами. Получение умений планирования и прогнозирования развития социально-экономических систем. Развитие критического и креативного мышления. Целенаправленное стимулирование деятельности обучающихся, направленных на получение результата.

  • Слайд 12

    МОДЕЛЬ СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ»

    МОДУЛИ ПРОГРАММЫ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАЛАЯ ГРУППА ОБЪЕДИНЕНИЯ ДДЮТ И СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЕ ДЕЛОВОЕ ПОЛЕ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ : МЕСТНОГО, ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке