Презентация на тему "Информационное сообщение для родителей "Как развивать ритмический слух у детей в семье""

Презентация: Информационное сообщение для родителей "Как развивать ритмический слух у детей в семье"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Информационное сообщение для родителей "Как развивать ритмический слух у детей в семье"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационное сообщение для родителей "Как развивать ритмический слух у детей в семье"
    Слайд 1

    Как развивать ритмический слух у детей в семье»

    Информационное сообщение для родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» Выполнила : Музыкальный руководитель Коровина О.С. г. Арзамас

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Обогатить музыкальную культуру родителей; Убедить родителей в важности и целесообразности развития ритмического чувства у детей силами взрослых; Активизировать интерес к музыкальным ритмическим играм.

  • Слайд 3

    «Жизнь есть музыка с её живым и говорящим ритмом» (Э. Жак – Далькроз) Ритм – (В переводе с греческого)- есть чередование различных длительностей звуков в музыке. Ритм – один из основных элементов выразительности мелодии. Мелодия организуется только в том случае, если звуки организованы ритмично, т.е. обладают определёнными длительностями; чередование звуков вне определённого ритма не воспринимаются как мелодия. Это происходит потом, что ритм обладает большой выразительной силой; подчас она настолько ярко характеризует мелодию, что её можно узнать только по обозначению длительности звуков.

  • Слайд 4

    Игры с игрушками и картинки

    Песенка про игрушку Взрослый берёт игрушку (каждый раз обыгрывая её появление)и вместе с ребёнком здоровается с ней. Чётко произносит её название. Затем ещё раз произносит её название, одновременно хлопая в ладоши. Игрушке это нравится, и она «просит» малыша спеть про неё такую песенку: Название игрушки прохлопываются ровными длительностями. ЗАЙЧИК МИШКА

  • Слайд 5

    Наши гости

    Как усложнение можно составить цепочки из игрушек или картинок. Жил – был ёжик . К ёжику пришёл лев Стало их двое, и им было весело Картинки можно варьировать.

  • Слайд 6

    Ритмические цепочки можно усложнить. Например, добавить новые персонажи. Е-жиккро-ко-дил Кро-ко-дил лев По-ро-се-нок лев

  • Слайд 7

    Ритм в стихах

    Чтение детских стихов помогают развивать чувство ритма, память, выразительную и эмоциональную речь. Стихи следует подбирать с ярким сюжетом. 1 -2 стихотворения на одно занятие. Например: ТИГРЁНОК Эй, не стойте слишком близко: Я тигрёнок, а не киска. Барабан. Мне купили барабан – бам, бам, бам! Я на нём играю сам - бам, бам, бам! (проговаривая текст ритмично хлопать в ладоши, по животику, по коленочкам, по барабану)

  • Слайд 8

    Ходим и поём

    Взрослый говорит ребёнку, что они будут ходить по комнате в разных направлениях. Он будет два раза произносить имя ребёнка, а потом слово «стоп» Саша, Саша, Стоп!

  • Слайд 9

    Музыкальные инструменты для ритмического сопровождения текста

  • Слайд 10

    При ежедневных, пусть и непродолжительных занятиях, слух быстро развивается, и очень скоро ребенок начнет петь маленькие песенки довольно чисто, у него появится интерес к музыке, и, возможно, что в вашей семье растет Моцарт или Чайковский. Желаю успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке