Содержание
-
Информация
Совокупность различных сообщений об изменениях в окружающей и внутренней среде Передача информации от одного субъекта к другомуcomunicato(лат) - связь Коммуникация Информационно-коммуникационные технологии Совокупность методов, устройств, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации
-
ТЕМА ПЕДСОВЕТА:Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление учебно-воспитательным процессом в школе в условиях перехода на ФГОС
1.Информирование об ИКТ 2.Развитие ИКТ- компетентности Задачи:
-
Повестка дня1. «Использование ИКТ в образовательном процессе – необходимое условие для повышения качества образования». Прокушева Н.А.2.Педагогическая мастерская: ISIS/Draw - редактор химических формул –Малосаева И.А.Использование электронных учебников – Мельникова Н.АВиртуальные экскурсии – Плотникова Е.П.Осуществление автоматического контроля –Прокушева Н.А.Использование облачных технологий – Хоровенько Е.А.
-
«Использование ИКТ в образовательном процессе – необходимое условие для повышения качества образования»
-
Информационная грамотность Умение определять источники информации Умение создавать базу знаний Умение использовать современные технологии Умение анализировать информацию Умение оценивать информацию Передача (распростра-нение) информации Уверенное владение цифровыми технологиями, инструментами коммуникации, информационной сетью ИКТ-компетентность
-
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012г.
ИОС - информационная образовательная среда – комплекс субъектов и объектов, направленных на реализацию современных образовательных технологий.
-
Автоматизация информационных процессов Долговременно и компактно хранить Продуцировать новую Передавать на любые расстояния Оперативно искать Быстро обрабатывать Предъявлять в требуемом виде Мультимедийная информация (ММ): текстовая, табличная, графическая, анимированная, звуковая, видео
-
ИКТ в учебном процессе
-
ИКТ в учебный процесс
-
Использование ЦОР на различных этапах урока
-
ИКТ в учебный процесс
-
Использование ИКТ в образовании предполагает
Укрепление уровня материально-технического обеспечения (подключение к сети Интернет, компьютерных классов, интерактивных досок и др.). Овладение информационной культурой всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, педагогов, руководителей). Применение ИКТ в образовательной области, где они становятся интегративным стержнем, вокруг которого строится вся система обучения. Применение ИКТ в воспитательном процессе, внеурочной деятельности, дополнительном образовании, дающие возможности для развития индивидуальности обучающихся (олимпиады, форумы и др.). Применение ИКТ в управленческой деятельности.
-
Перспективы
-
Сегодня
-
ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ ЦИФРОВЫЕ ЭМИГРАНТЫ
-
Методические рекомендации
Каталог электронных образовательных ресурсов. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов. Министерство образования и науки Российской Федерации. http://fcior.edu.ru/ Методические материалы. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов. Министерство образования и науки Российской Федерации. http://fcior.edu.ru/methods.page Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/ Электронные образовательные ресурсы. http://eor-np.ru/
-
МБОУ лицей №9 "Лидер", г. Красноярск
1 класс 1.Знать, из каких основных частей состоит компьютер. 2.Уметь включать и правильно выключать компьютер. 3.Знать назначение клавиш на компьютерной клавиатуре. Уметь пользоваться мышью и клавиатурой. 4.Знать объекты интерфейса Windows и уметь ими пользоваться. 5.Уметь пользоваться стандартными операциями Windows. Знать основные операции операционной системы: вырезать, копировать, вставить. Уметь ими пользоваться. 6.Создавать простейшие рисунки в программе графического редактора. 7.Знать, что такое Интернет через игровые ресурсы, симуляторы и тренажёры. 2 класс 1.Проводить расчёты с помощью калькулятора операционной системы или онлайн. 2. Знать клавиатуру, набирать текст в текстовом редакторе и редакторе презентаций. 3. Создавать простейшие текстовые документы и презентации. 4.Изучить основные форматы графических файлов, их достоинства и недостатки. 5.Рассмотреть применение векторной и растровой графики. 6.Обрабатывать иллюстрации для текстовых документов и презентаций на компьютере и на ресурсах Интернет (обрезка фотографий, уменьшение и т. п.). 7.Рисовать в программе графического редактора. 8.Работать в Интернет на игровых ресурсах, симуляторах и тренажёрах. Пробы поиска информации в Интернет. 9.Работа с программой Skype (вход в программу, написание сообщений, осуществление видеозвонков).
-
3 класс 1. Создать свой аккаунт в Интернет, в одном из облачных сервисов (Google, например). 2. Работать с электронной почтой, пересылать файлы друг другу. 3. Искать и отбирать информацию в Интернет с помощью нескольких поисковых серверов. 4. Обрабатывать иллюстрации для текстовых документов и презентаций на компьютере и на ресурсах интернет. 5. Создавать текстовые документы и презентации в офисном пакете и онлайн, в ресурсах Интернет. 6. Совместно друг с другом и с учителем работать над документами и презентациями в облачных технологиях. 4 класс 1.Осуществлять арифметические расчёты в электронных таблицах в офисном пакете и в облачных технологиях. 2. Строить графики и диаграммы по готовым таблицам. 3.Искать и отбирать информацию в Интернет с помощью нескольких поисковых серверов. 4.Научиться осуществлять простейшую проектную деятельность и совместно работать в группе над проектом в облачных технологиях. 5.Уметь создать сайт по готовому шаблону в облачных технологиях для поддержки проекта. 6.Уверенно создавать полноценные презентации, текстовые документы с форматированием в облачных технологиях и в офисном пакете с привлечением различныхон-лайнресурсов.
-
ИКТ - ?
+ Повышение мотивации обучающихся к изучению предмета. Создание условий для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников. Появляются дополнительные стимулы отойти от традиционной репродуктивной модели преподавания в пользу исследовательских, проектных методик. Возможность оперативно получать информацию из любой точки земного шара. - Возросли требования к педагогу. Встречается невысокое качество авторских мультимедийных программ. Отрицательно сказывается на здоровье. Психологическая зависимость от виртуального мира. Ухудшается устная и письменная речь.
-
ИКТ - !
Делают разнообразными формы межличностного общения всех участников образовательного процесса. Способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.