Содержание
-
Организация и содержание инклюзивной практики в ДОО в рамках введения ФГОС ДО.
-
С 1 сентября вступил в силу закон «Об образовании в РФ»
Согласно закону, инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование предполагаетобучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении. При этом дети должны получать специализированную помощь.
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 ФЗ (ред. от 23.07.2013)
ст. 1 п. 16. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий Ст. 16 п. 23. индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося Ст. 16. п. 27 инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей Ст. 1 п. 28 адаптированная образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц
-
-
Инклюзия (inclusion) – включение, добавление, прибавление, присоединение. вовлечение в образовательный процесс каждого ребенка с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям; удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий.
-
В контексте нового Государственного Стандарта и повсеместного внедрения практики инклюзивного образования в ДОО, детство признаётся, как самоценный этап, а не этап подготовки к школе. Акцент делается не на уровень усвоения образовательных программ, а на организацию самого процесса образования (какие условия были созданы для каждого отдельно взятого ребенка, т.е. динамика каждого ребенка) и организацию тесного сотрудничества с родителями.
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.