Презентация на тему "Консультативная поддержка педагогических работников и родителей"

Презентация: Консультативная поддержка педагогических работников и родителей
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультативная поддержка педагогических работников и родителей" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Консультативная поддержка педагогических работников и родителей
    Слайд 1

    Консультативная поддержка педагогических работников и родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования МБДОУ «ДСКВ № 28 «Ромашка» 1

  • Слайд 2

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Ст.2, п.16)) 2 Инклюзивное образование – обеспечение равного доступак образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Ст.2, п.27))

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    В детском саду функционируют 5 дошкольных групп для детей с ЗПР в возрасте от 4 до 7 лет 1 группа разновозрастная для детей с ЗПР с нарушениями ОДА

  • Слайд 5

    Стандарт направлен на

    обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования (ФГОС ДО, п. 1.5.2) 5

  • Слайд 6

    6 . При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). (ФГОС ДО, п. 3.2.3-2)

  • Слайд 7

    В Стандарте учитываются:

    индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО, п. 1.3.1) 7

  • Слайд 8

    Коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих Программу в Группах комбинированной и компенсирующей направленности (в том числе и для детей со сложными (комплексными) нарушениями), должны учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности каждой категории детей. (ФГОС ДО, п. 2.11.2) 8

  • Слайд 9

    доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. (ФГОС ДО, п. 3.3.4-5) 9 Доступность среды предполагает:

  • Слайд 10

    Задачи : 1. Обеспечивать совместно с городской ПМПК разработку и планирование единой стратегии сопровождения детей, нуждающихся в ПМП поддержке в процессе дошкольного образования в условиях ДОУ. 2. Распространять практический опыт работы МБДОУ № 28 по оказанию комплексной ПМП помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также успешного функционирования ПМПконсилиума ДОУ. 3. Консультировать педагогов и специалистов ПМПконсилиумов в организации и осуществлении комплексного подхода при решении вопросов, связанных с организацией и содержанием коррекционно-развивающей работы с детьми с проблемами в развитии в условиях ДОУ. 4. Организовывать взаимодействие и обмен опытом между специалистами ПМПконсилиумов ДОУ 10

  • Слайд 11

    11 Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на: 1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; 2) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. (ФГОС ДО, п. 2.11.2)

  • Слайд 12

    Стандарт является основой дляоказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития(ФГОС ДО, п. 1.7.6)

    12

  • Слайд 13

    Спасибо за Внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке