Содержание
-
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
-
Интеллектуально-творческая деятельность учителей и обучающихся на уроках русского языка и литературы
-
Учителя по итогам первого полугодия принимали участие: 1. Всероссийское онлайн тестирование учителей русского языка и литературы. 2. Апробация КИМов по русскому языку по материалам ФИПИ. 3.Видеоконференции: в рамках Школы цифрового века «Разные грани профессионального мастерства педагога», «Кто такие учителя-новаторы и в чём их новаторство?»
-
Учителя по итогам первого полугодия принимали участие: 4. Вебинары, районные семинары. 5. Экспресс-занятия по подготовке учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, итоговому сочинению. 6. Конкурс «Учитель года по версии сайта www.mldvru — 2016» (диплом 2 степени Скворцова Н.П.) 7. Учительская олимпиада «Профессиональная гордость».
-
Обучающиеся по итогам первого полугодия принимали участие: 1. Всероссийский конкурс сочинений. 2. Школьный и муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников: Победители: Грабовская Юлия — литература Пенкина Алина — русский язык Призёры: Грабовская Юлия — русский язык Скирда София — русский язык Картамышев Сергей — призёр Григорьева Анастасия — призёр Пенкина Алина - призёр
-
Обучающиеся по итогам первого полугодия принимали участие: Конкурс сочинений «Если бы я был учителем...» Женовак Ольга — 1 место Владимиров Денис — 1 место Пенкина Алина — 2 место Циммерман Андрей — 1 место Шабанова Сурайя — 1 место
-
Обучающиеся по итогам первого полугодия принимали участие: Конкурс сочинений «Как прекрасен этот мир» Женовак Ольга, Владимиров Денис Пенкина Алина, Григорьева Анастасия Шевченко Мария, Щербакова София Кабанова Наталья. Конкурс «Русский медвежонок"
-
Какие же в целом получены результаты инновационной деятельности методического объединения? - совместная практическая деятельность детей и взрослых в реальной жизни. - рост профессионального мастерства педагогов, - работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта, - создание условий для развития творческих, интеллектуальных, исследовательских способностей учащихся, - призовые места обучающихся и педагогов в муниципальных, региональных конкурсах.
-
Работая в этом направлении, нам еще предстоит решить ряд наиболее актуальных для нас задач: · повышение проектной и информационной культуры педагогов и учащихся, · создание условий для использования метода проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности,
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.