Содержание
-
ИННОВАЦИОННАЯ РАБОТА
МЕТОД ПРОЕКТОВ – это цикл инновационной деятельности, который является одной из перспективных педагогических технологий Презентацию подготовил учитель технологии ГАПОУ МОК им. В.Талалихина СП-5 Исраэлова Татьяна Витальевна
-
Система работы по освоению и внедрению методов проекта 1. Информационно-методический блок: методическая , специальная литература, практические материалы из опыта работы коллег , мультимедийные материалы 2. Образовательный блок: теоретико-практические занятия и индивидуальная работа, оформление проектной документации, планирование работы по проектам и т.д. 3. Блок дидактического обеспечения проектов: организация предметно-познавательного пространства – подбор и изготовление демонстрационных и наглядных изделий 4. Блок презентации проектов: освоение компьютерной программы PowerPoint - составление мультимедийных презентаций и защита проектов с мультимедийной презентацией.
-
Работу по применению метода проектов я стала проводить через специально подготовленные методические мероприятия, такие как изучение и анализ специальной методической литературы Основные требования к проекту Наличие задачи, проблемы План выполнения проекта Поиск информации Результат, продукт Защита, представление проекта Проект – это есть «пять П»: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт - Презентация
-
Инновационные формы и методы обучения Деятельностные Игровые Групповые Ролевые Практико-ориентированные Проблемные Рефлексивные
-
Рефлексивные умения: умение осмыслить задачу; умение отвечать на вопрос: чему нужно учиться для решения поставленной задачи. Поисковые (исследовательские) умения: самостоятельно генерировать идеи; самостоятельно найти недостающую информацию; находить несколько вариантов решения проблемы; выдвигать гипотезы; устанавливать причинно-следственные связи В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки Навыки оценочной самостоятельности. Умения и навыки работы в сотрудничестве: коллективное планирование взаимодействие с любым партнером взаимопомощь деловое партнерство общения умение находить и исправлять ошибки других Коммуникативные умения: учебное взаимодействие со взрослыми; ведение дискуссии; отстаивание своей точки зрения; нахождение компромисса; навыки интервьюирования, устного опроса Презентационные умения и навыки: навыки монологической речи; умение уверенно держать себя во время выступления; артистические умения; использование средств наглядности при выступлении; отвечать на незапланированные вопросы.
-
Системный подход и применение новых инновационных форм работы - решающий фактор для развития творчества, инициативы каждого ребенка. Выполняя проект, учащийся осваивает конкретные знания и умения, овладевает способами их применения, учится самостоятельно делать выводы, корректировать свою учебную деятельность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.