Презентация на тему ""Инновационные методы работы""

Презентация: "Инновационные методы работы"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: ""Инновационные методы работы"". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Инновационные методы работы"
    Слайд 1

    Инновационные интерактивные методы в системе дополнительного образования детей

    Школа педагогического мастерства «Современным педагогам – современные технологии». Автор: Анисович Галина Владимировна

  • Слайд 2

    Основные цели инновационной деятельности.

    -развитие умения мотивировать свои действия; -развитие умения самостоятельно ориентироваться в получаемой информации; -формирование творческого нешаблонного мышления; -развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей.

  • Слайд 3

    Форма обучения - интерактивная

    Инновации в образовании начинаются с уважения к индивидуальности ученика и трансформации традиционной модели отношений «учитель – ученик» в «Человек – человек». Педагог теряет центральную роль, он становится организатором образовательного процесса. В корне меняются соотношения «педагог – воспитанник»: Воспитанник определяет цель деятельности. Педагог помогает ему в этом. Воспитанник открывает новые знания. Педагог рекомендует источники знаний. Воспитанник выбирает. Педагог содействует. Воспитанник активен. Педагог создает условия для проявления активности.

  • Слайд 4

    Метод портфолио

    Технология сбора и анализа информации о процессе обучения и результатах учебной деятельности. Портфолио – систематический и специально организованный сбор доказательств, который служит способом системной рефлексии на собственную деятельность и представления ее результата.

  • Слайд 5

    Метод проблемного изложения

    Метод, при котором педагог, используя самые различные источники и средства, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, различные подходы, показывает способ её решения. Воспитанники становятся свидетелями и соучастниками научного поиска.

  • Слайд 6

    Лекция - визуализация

    Лекция представляет собой информацию, преобразованную в визуальную форму. Видеоряд, будучи воспринятым и осознанным, может служить опорой адекватных мыслей и практических действий. Он должен не только иллюстрировать устную информацию, но и сам быть носителем содержательной информации. Наглядность может быть выражена в разных формах: натуральные материалы, изобразительные (слайды, рисунки, фото),символические (схемы, таблицы). Важно соблюдать визуальную логику и ритм подачи материала, дозировку, стиль общения.

  • Слайд 7

    Метод проектов

    Является дидактическим инструментом, который позволяет включить воспитанников в активный познавательный процесс, а педагога превращает в организатора познавательной деятельности, в соучастника творческого процесса. Система обучения, при которой воспитанники приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Под проектом понимается самостоятельная или коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. Практико – ориентированный проект характеризуется предварительной постановкой четкого, значимого для воспитанника, имеющего практическое значение результата, выраженного в материальной форме: подготовка мультимедиа продуктов, журнала, драматизации, макета… Творческий проект не имеет заранее определенной и проработанной структуры.

  • Слайд 8

    Творческий проект

    В творческом проекте педагог определяет лишь общие параметры и указывает оптимальные пути решения задач. Необходимым условием творческого проекта является четкая постановка планируемого результата, значимого для детей. Специфика такого проекта предполагает интенсивную работу с материалами, зачастую противоречивыми, не содержащими готовых ответов. Творческий проект стимулирует максимальную активизацию познавательной активности воспитанников, способствует эффективной выработке навыков и умений работы с материалами, умению анализировать их, делать выводы и обобщения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке