Презентация на тему "Инновационные технологии на уроках математики"

Презентация: Инновационные технологии на уроках математики
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Инновационные технологии на уроках математики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные технологии на уроках математики
    Слайд 1

    Инновационные технологии на уроках математики Учитель математики В.А. Воробьева

  • Слайд 2

    Воробьёва Виктория Александровна 28.02.73 закончила Ставропольский Государственный Педагогический Университет в 1995 г. физико-математический факультет по специальности учитель математики и информатики. Стаж работы 17 лет

  • Слайд 3

    Активизация учебной деятельности учащихся на уроках математики.

    Задачи:обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Цели: дать ученику набор знаний по предмету, сформировать и активизировать деятельность творческой личности.

  • Слайд 4

    Инновационные технологии на уроках математики

    На современном этапе развития школьного образования проблема подготовки выпускников, хорошо владеющих компьютерными технологиями, приобретает особо важное значение. Применение этих технологий в обучении математике объясняется также необходимостью решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности.

  • Слайд 5

    . Особенности инновационного обучения С применением компьютерных средств , центром деятельности становится ученик , который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу и самостоятельность

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    . ТИПЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ

  • Слайд 8

    ОБУЧАЮЩИЙ тип инновационных технологий. Непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером. Компьютер определяет задания, оценивает правильность и оказывает необходимую помощь.

  • Слайд 9

    УЧЕБНЫЙ тип инновационных технологий. Взаимодействие с компьютером педагога. Компьютер помогает учителю в управлении учебным процессом: выдает результаты выполнения учащимися контрольных заданий с учетом допущенных ошибок и затраченного времени; сравнивает показатели различных учащихся по решению одних и тех же задач; дает рекомендации о целесообразности применения обучающих воздействий к тем или иным обучаемым. Этот тип используется, когда нельзя снабдить каждого учащегося персональным компьютером. Компьютер выступает как одно из средств обучения наряду с учебниками и программными пособиями.

  • Слайд 10

    Использование компьютера на всех этапах урока ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

  • Слайд 11

    ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. При изучении новой темы рекомендуется провести урок-лекцию с применением компьютерных презентаций. Акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации. После объяснения темы ученики решают устные упражнения, затем решают в тетрадях задания более сложные. Все задания представлены на слайдах.

  • Слайд 12

    РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. Отрабатываются различные программы, целью которых является обучение учащихся решению задач. Программы могут содержать задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочный материал. Ответы к задачам могут вводиться как в числовом, так и, в общем, видах. Программа распознает ответы независимо от их написания.

  • Слайд 13

    КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ При контроле используются тесты. Тест «выбери ответ из предлагаемых вариантов» обеспечивает быстроту прохождения теста Для выдачи ответа достаточно нажать клавишу с номером правильного ответа. Тест «напиши правильный ответ» предполагает хорошую подготовку учащегося как пользователя персональным компьютером. Выдача ответа предполагает умение набирать формулы с помощью специальных программ.

  • Слайд 14

    Используя компьютерные технологии на уроках математики, можно создавать различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие разработки формируют позитивное отношение учащихся к учению, предполагают ненавязчивый способ оказания помощи, возможность выбрать индивидуальный темп обучения учащихся. Компьютер на уроке является средством, позволяющим учащимся лучше познать себя, способствует развитию самостоятельности. Учащийся может наблюдать на экране , что получается после осуществления той или инойоперации, как меняется значение выражения, когда меняется тот или иной параметр.

  • Слайд 15

    Использование компьютерных технологий в обучении математике позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках , активизировать познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность. Побуждает к исследовательской деятельности.

  • Слайд 16

    http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.

  • Слайд 17

    «Математика есть прообраз красоты мира» И.Кеплер

  • Слайд 18

    НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

  • Слайд 19

    Урок физики

  • Слайд 20

    Математический КВН

  • Слайд 21

    Математические кроссворды

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке