Содержание
-
Инновационные технологии на уроках математики Учитель математики В.А. Воробьева
-
Воробьёва Виктория Александровна 28.02.73 закончила Ставропольский Государственный Педагогический Университет в 1995 г. физико-математический факультет по специальности учитель математики и информатики. Стаж работы 17 лет
-
Активизация учебной деятельности учащихся на уроках математики.
Задачи:обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Цели: дать ученику набор знаний по предмету, сформировать и активизировать деятельность творческой личности.
-
Инновационные технологии на уроках математики
На современном этапе развития школьного образования проблема подготовки выпускников, хорошо владеющих компьютерными технологиями, приобретает особо важное значение. Применение этих технологий в обучении математике объясняется также необходимостью решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности.
-
. Особенности инновационного обучения С применением компьютерных средств , центром деятельности становится ученик , который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу и самостоятельность
-
-
. ТИПЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ
-
ОБУЧАЮЩИЙ тип инновационных технологий. Непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером. Компьютер определяет задания, оценивает правильность и оказывает необходимую помощь.
-
УЧЕБНЫЙ тип инновационных технологий. Взаимодействие с компьютером педагога. Компьютер помогает учителю в управлении учебным процессом: выдает результаты выполнения учащимися контрольных заданий с учетом допущенных ошибок и затраченного времени; сравнивает показатели различных учащихся по решению одних и тех же задач; дает рекомендации о целесообразности применения обучающих воздействий к тем или иным обучаемым. Этот тип используется, когда нельзя снабдить каждого учащегося персональным компьютером. Компьютер выступает как одно из средств обучения наряду с учебниками и программными пособиями.
-
Использование компьютера на всех этапах урока ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
-
ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. При изучении новой темы рекомендуется провести урок-лекцию с применением компьютерных презентаций. Акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации. После объяснения темы ученики решают устные упражнения, затем решают в тетрадях задания более сложные. Все задания представлены на слайдах.
-
РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. Отрабатываются различные программы, целью которых является обучение учащихся решению задач. Программы могут содержать задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочный материал. Ответы к задачам могут вводиться как в числовом, так и, в общем, видах. Программа распознает ответы независимо от их написания.
-
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ При контроле используются тесты. Тест «выбери ответ из предлагаемых вариантов» обеспечивает быстроту прохождения теста Для выдачи ответа достаточно нажать клавишу с номером правильного ответа. Тест «напиши правильный ответ» предполагает хорошую подготовку учащегося как пользователя персональным компьютером. Выдача ответа предполагает умение набирать формулы с помощью специальных программ.
-
Используя компьютерные технологии на уроках математики, можно создавать различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие разработки формируют позитивное отношение учащихся к учению, предполагают ненавязчивый способ оказания помощи, возможность выбрать индивидуальный темп обучения учащихся. Компьютер на уроке является средством, позволяющим учащимся лучше познать себя, способствует развитию самостоятельности. Учащийся может наблюдать на экране , что получается после осуществления той или инойоперации, как меняется значение выражения, когда меняется тот или иной параметр.
-
Использование компьютерных технологий в обучении математике позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках , активизировать познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность. Побуждает к исследовательской деятельности.
-
http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.
-
«Математика есть прообраз красоты мира» И.Кеплер
-
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
-
Урок физики
-
Математический КВН
-
Математические кроссворды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.