Содержание
-
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА С ДЕТЬМИ ЗПР (EduPlay) Выполнила: Учитель-дефектолог первой квалификационной категории Кузнецова Е.И МБДОУ «ЦРР – д/с №132»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ На сегодняшний день в связи с динамическим развитием современного общества в образовательной сфере выдвигаются новые требования. В соответствии с этими требованиями, в образовательном и воспитательном процессах все чаще имеет место внедрение новых технологий. Возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств воспитания и обучения детей данной категории. Для этого как нельзя лучше подходят информационно - компьютерные средства обучения. Логично возникает вопрос о необходимости использования компьютера в работе учителя–дефектолога, так как информационно-компьютерные технологии позволяют воспринимать информацию на качественно новом уровне, что значительно повышает познавательную активность ребенка с задержкой психического развития (ЗПР).
-
Использование интерактивных форм работы способствуют: Повышению наблюдательности и точности восприятия; Увеличению результативности работы памяти; Более интенсивному развитию свойств внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение); Повышению способности анализировать деятельность партнера, видеть его мотивы, цели.
-
Система EduPlay – это комплексное образовательное решения для детей дошкольного возраста (от 2 до 6 лет), а также для детей с особыми образовательными потребностями при применении в коррекционной и инклюзивной среде. Мультимедийная среда системы EduPlay и разнообразные виды деятельности способствуют развитию творческого потенциала, умения решать поставленные задачи, зрительной и слуховой памяти, понимания причинно-следственных связей, зрительно-моторной координации, самооценки и, конечно же, любознательности. Модульность системы Eduplay предоставляет большую гибкость обучения. Темы и виды деятельности полностью адаптированы к существующей образовательной программе. Систему можно легко настроить для определенного возраста, уровня обучения и умственного развития отдельного ребенка или группы.
-
6-ти кнопочная клавиатура с подсветкой, соответствующая размеру ладошки ребенка, что позволяет ребенку с легкостью управлять системой и выполнять задания программного обеспечения. Комплектация системы кубики, пазлы, блоки, дидактические материалы Специальный стол
-
Варианты использования: Занятия в группе из 3-5 человек за одним рабочим местом. Индивидуальные занятия.
-
-
Интеграция с образовательной программой Система EduPlay идеально подходит для работы с детьми в возрасте от 2 до 6 лет и разработана с учетом целей и федеральных государственных стандартов дошкольного образования. Дошкольное образование придает особое значение разностороннему развитию ребенка в основных предметных областях, а также формированию личных и социальных навыков. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста строится на поддержке взрослого, игровой деятельности и групповой работе
-
Эффективность использования EduPlay Практика показала, что при условии систематического использования информационно-компьютерных технологий в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность коррекционно-развивающей работы значительно повышается. Об эффективности говорят следующие факторы: повысилась мотивация к работе на коррекционно-развивающих занятиях; полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легче восстанавливаются для применения на практике после краткого повторения; формирование внимания, восприятия, мышления проходят в более короткие сроки.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.