Содержание
-
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ
-
Темы игры
-
Математика
Вопрос 1. Два огурца весят столько, сколько 4 помидора, а один помидор, как три репы. Сколько помидоров должно быть на левой чаше, чтобы весы были в равновесии, если на правой чаше 1 огурец и 3 репы? Ответ: 3 помидора
-
Задание 2.Бабушка пекла блины. Внук пришёл из школы и тут же принялся их есть. Пока он съедал три блина, бабушка успевала испечь только два. Когда внук пришёл из школы, на тарелке было 12 блинов. Сколько блинов съел внук, если он ушёл, когда на тарелке было только 7 блинов? Ответ: 15 блинов
-
Задание 3. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15 - 35 + 5 : 4 = 5 Ответ: 15 - (35 + 5) ꞉ 4 = 5
-
Задание 4.Ваня и Саша подсчитывали, сколько дней в четырёх годах, следующих друг за другом. У Вани получилось 1460 дней, а у Саши - 1461 день. Кто из мальчиков посчитал неправильно? Ответ: Известно, что раз в четыре года бывает високосный год, в котором 366 дней. Ваня не посчитал его. Поэтому у него вышло неправильно. 365 ∙ 3 + 366 = 1461 день.
-
Вопрос 5.«Секретный код» Каждая буква алфавита представлена каким-то числом: А - __; Е- ___; Й _ _;О- ___; У - __; Ш - ___; Э - ___; Б - __; Ё - ___; К - __; П- ___; Ф - ___; Щ - ___; В - __; Ж - __; Л - __; Р - ___; Х - _____; Ъ - __; Я - __; Г - __; З - __; М - ___; С - ___; Ц - _____; Ы - __; Д - __; И - __; Н - __; Т - ___; Ч - __; Ь - ___. Попробуй определить эти числа (найти код), если слово ГИД записывается как 6, 12, 7, а слово СОН как 21, 18, 17. Попытайся при помощи этого кода прочитать фразу: 11 17 3 22 18 15 16 3 22 8 16 3 22 12 14 12 Ответ: Знаток математики .
-
Русский язык
Задание 1. Путём перестановки букв в каждой паре слов составь третье слово – имя существительное. Должны быть использованы все буквы. Лик + пена =_____________________ Иск + том = _____________________ Кожа + ворон = _________________ Ответ:Пеликан; москит, мостик; жаворонок.
-
Задание 2.Замени данное предложение подходящим по смыслу фразеологическим оборотом. а) Овладевать собой, успокаиваться - … б) Усиленно думать над трудным вопросом - … г) Хорошо запомнить - ..... Ответ:Брать себя в руки. Ломать голову. Зарубить себе на носу
-
Задание 3.В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?А) палисадникБ) камышВ) заслонкаГ) посёлокД) укротитель Ответ: Б (мыш …)
-
Задание 4.Отгадай и запиши слово. А) корень в слове снежинка приставка в слове подъехали суффикс в слове лесник окончание в слове ученики _______ Б) приставка в слове посмотрел корень в слове дороженька суффикс в слове лыжник _________ Ответ:подснежник, подорожник
-
Задание 5.
Вместо точек вставь названия животных: Голоден, как____________. Упрям, как _____________. Хитёр, как______________. Колючий, как___________. Нем, как _______________. Ответ:Волк, осёл, лис, ёж, рыба.
-
Окружающий мир
Задание 1.Назови соответствующие географические названия:- Горы, протянувшиеся с севера на юг через всю нашу страну .- Самое большое в мире озеро, называемое морем.- Самое глубокое пресноводное в мире озеро. Ответ: Уральские горы, Каспийское море, озеро Байкал.
-
Задание 2. Вставьте пропущенные стадии развития животных: а) икринка - ____ - лягушка; б) яйцо – личинка - ___ - бабочка. Ответ: а) головастик б) гусеница (куколка)
-
Задание3. Название, какого вида животных происходит от слова насечка? насекомые пресмыкающиеся рыбы Ответ: насекомые
-
Задание 4. Следы на снегу. Рассмотри следы на снегу. Определи, каким животным они принадлежат. (сова) (лось) (медведь) (сорока)
-
Задание 5.Какие признаки живых организмов изображены на рисунках? Установи соответствие. Укажи букву. АБВГ Признаки живых организмов: 1. Размножение -… 2. Развитие -… 3. Дыхание -… 4. Питание -… Ответ:1(Г), 2(В), 3(Б), 4(А)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.