Содержание
-
г. Актобе ОСШГ№2 Учитель русского языка и литературы Ярославцева Галина Петровна
-
Данный урок позволяет решить три аспекта: 1) познавательный (умение искать и находить правильный ответ); 2)развивающий (развитие мыслительной деятельности, как умение анализировать, обобщать, доказывать и опровергать); 3) воспитывающий (воспитание нравственных межличностных отношений).
-
Оборудование: мультимедийный проектор, звёздочки (для правильного ответа), медаль «Знаток русского языка» (победителю).
-
Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики и все присутствующие в зале. Сегодня наша интеллектуальная игра посвящена русскому языку. В игре принимают участие три команды, каждое задание оценивается по 5- балльной системе. Первая команда – зеленый шар Вторая команда – желтый шар Третья команда – красный шар
-
Ход игры: I тур. «Знакомство» II тур. «Домашнее задание» III тур. «Мир загадок» IV тур. «Скороговорки» V тур. «Подумай и скажи» VI тур. «Лучший чтец» VII тур. «Угадай слово» VIII тур. «Юмор» (устно)
-
Все мы в детстве с удовольствием разгадывали русские народные загадки, с радостью сообщая ответ на них. Они представляют собой прекрасный образ народного творчества, написанный красивым иносказательным языком. Разгадывать их и взрослым, и детям – одно большое удовольствие. Они прекрасно подойдут не только для развлечения в компании, но также для подготовки детских и взрослых представлений, чтобы увлечь зал. Думаете, что все загадки русского народного творчества предполагают простой ответ? Тогда попробуйте разгадать их побольше, и они удивят Вас необходимости хорошенько над ними подумать.
-
Ласточки пропали, а вчера с зарей Все грачи летали, Да, как сеть, мелькали Вон над той горой. Как я рад. Как я рад! Здравствуй, школа-интернат! Иногда мне становится тесно среди гор. Не хочется играть с Белогрудым. Одна из красивейших птиц на земле. Фламинго –розовая мечта Вот уже целый месяц Ёжик каждую ночь лазил на сосну и протирал звезды Солдат заспорил с королем: кто старше кто важней Король сказал: «Давай пойдем и спросим у людей» Было небо голубое. Было солнце золотое. На крылечке кот лежал. Ребята сидели на бревнышках и разговаривали. У меня радость, - сказала Аленка Вот моя деревня, Вот мой дом родной.
-
Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо Не богаты их корма, Горсть зерна одна, Горсть одна, - И не страшна Будет им зима.
-
Соберите слова, которые спрятались в других словах. Слушайте внимательно, делайте пометки в рабочих листах. 1) Приставка – в слове ПОДБЕЖАЛ, а корень – в слове СНЕЖИНКА, суффикс – в слове ЛЕСНИК, а ОКОНЧАНИЕ – в слове УЧЕНИКИ. 2) Корень – в слове ДВОРНИК, суффикс – в слове СТОЛОВАЯ, окончание – в слове ЗЕЛЁНЫЙ. 3) Приставка – в слове ЗАХОД, корень – в слове ГОРОДА, суффикс – в слове СТОРОНКА, окончание – в слове ЗИМА. 4) Корень – в слове МОЛОДОЙ, суффикс – в слове ПАЛЬЦЫ, окончание – в слове ТРАВЫ.
-
УСПЕХОВ В УЧЁБЕ!
Домашнее задание. Составить ЭССЕ на тему: Устное народное творчество. Повторить правило
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.