Содержание
-
ИНТЕРНЕТ, и дети. компьютер
-
Родители – пример для ребёнка. Детям свойственно подражать Почему дети, рано пытаются самостоятельно воспользоваться Интернетом ? Однако в этом процессе должна присутствовать постепенность и разумный, ограничивающий подход. Приобщение детей к виртуальному миру с раннего возраста Интернет является таким же неотъемлемым спутником современной жизни, как и сам компьютер. Дети, которые выросли в эпоху Интернета, рано пытаются самостоятельно воспользоваться им.
-
Опасность работы в Интернете.
Сеть как окно в мир. информация о наркотических средствах укрепляет знания о негативном их влиянии на организм человека; может вызывать желание попробовать наркотики; вероятность общения с сексуальными маньяками, посещающих детские чаты; просмотр сайтов для взрослых также вряд ли положительно повлияют на ребёнка. Косвенное влияние на здоровье:
-
Родители не разрешают детям гулять одним в незнакомых местах, и точно так же они не должны позволять им работать в Интернете без присмотра. Простые онлайновые игрушки в неконтролируемом количестве могут нанести ребенку вред, как минимум отвлекая от занятий и спокойного отдыха и вредя психическому и физическому здоровью. вовлекающих в азартные игры. посвященных пиротехнике, суициду или наркотикам; о порнографии; Существует много сайтов:
-
В приобщении ребенка к Интернету также нужно учитывать, что каждый возраст имеет свои особенности. дети хотят узнать, что происходит в Интернете, куда мама и папа время от времени заглядывают. В этом возрасте можно постепенно показывать ребенку, что такое Сеть, однако делать это нужно строго под контролем. Можно вместе с детьми просматривать фотографии, присланные родственниками, или посещать детские сайты. 3-4 года дети, возможно, захотят самостоятельно исследовать Интернет. Это уже допустимо. Можно добавить их любимые сайты в специальную папку в Избранное и научить открывать их оттуда. В таком возрасте еще недопустимо использование детьми коммуникационных возможностей Интернета:чатов, интернет–пейджеров, электронной почты. 5 лет Постепенность и системный подход
-
установить специальные программы: интернет–фильтры, чтобы контролировать серфинг ребенка контролировать серфинг детей в таком возрасте научить ребенка первым правилам безопасного серфинга : нельзя открывать вложения электронных писем ; скачивать неизвестные файлы. ненавязчиво контролировать серфинг детей РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ Это период, когда дети уже умеют свободно читать и писать, поэтому у них может возникнуть желание общаться в Сети. 7-8 лет
-
Правила поведения в Интернете. Атмосфера в семье должна располагать к тому, чтобы ребенок рассказывал родителям, чем он занимается в Интернете. не общались в Интернете с незнакомыми людьми. представляясь, использовать только имя или псевдоним; при сетевом общении ни в коем случае нельзя раскрывать личные данные – домашний адрес, номер телефона и т. д. не посылать свои фотографии; никогда не встречаться со знакомыми по Интернету без контроля со стороны взрослых.
-
Особенное внимание детскому серфингу уделяет компания Microsoft. На специальной странице сайта компании http://www.microsoft.com//us/athome/security/children/famwebrules.mspxможно найти подробную информацию по этому вопросу. Здесь же приведено соглашение об использовании Интернета. Это кодекс поведения в Сети.
-
«Взаимоотношения» детей и компьютеров.
От категорического запрета … ЭВОЛЮЦИЯМНЕНИЙ До неограниченного разрешения…
-
Полюса одной проблемы.
Проблему общения ребёнка с компьютером решить нельзя ни первым, ни вторым способом. В последние несколько лет наряду с проблемой общения возникла еще одна – распространение и популяризация Интернета. Против! За!
-
стремятся максимально развить в ребёнке способности, опасаясь, чтоон будет отставать от сверстников боятся вредного воздействия компьютера и Интернета и ребенка к компьютеру вообще не допускают. За! Неоднозначность в мнениях специалистов (педагогов, психологов, врачей), родителей привела к разному восприятию компьютера . Против!
-
Педагоги
негативное влияние на ребенка, одним из последствий которого является: падение уровня текстового мышления – умения адекватно воспринимать, воспроизводить и интерпретировать тексты, а также создавать собственные. наблюдается рост количества детей, страдающих дисграфией и дислексией – расстройствами, связанными с нарушением письменной речи (такие дети с трудом овладевают чтением и письмом).
-
утверждают, что у увлечённых компьютером детей часто развивается агрессия, различные страхи и фобии; погружение в виртуальный мир уводит его от реальности, компьютерные игры губят воображение. Психологи Врачи считают, что длительное сидение за компьютером портит зрение, осанку ; излучение и мерцание экрана вредны для зрения и общего состояния здоровья ребенка.
-
До недавнего времени часто раздавались категоричные утверждения, что компьютер вреден для детей. Родители Самое главное – компьютер крадет у ребенка часы нормального человеческого общения, которое он никогда не сможет заменить.
-
Подобные утверждения не голословны.
Однако в свое время так же сложно приживались и телевидение, и атомная энергетика. Компьютер и Интернет – это проявления прогресса, с ними нужно считаться и учиться правильно себя вести. Дозированное общение ребенка с компьютером не принесет вреда, а будет только во благо. Конечно, если использовать компьютер как заменитель общения с родителями и сверстниками, то результат не замедлит сказаться. Компьютер станет для ребенка не источником знаний о мире, а суррогатом родительской любви, виртуальным стимулятором эмоций, которые ему не удалось получить в реальном мире. В этом случае следует опасаться бед, о которых говорят специалисты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.