Презентация на тему "ИОМ"

Презентация: ИОМ
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ИОМ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИОМ
    Слайд 1

    Диагностика и коррекция воспитанника МБДОУ д/с 14 «журавлик»

    Составили: Сидорова С.А. Сыроватская Е.И.

  • Слайд 2

    Возраст ребенка: 5 летпол: женский

    Дата поступления: 05.09.15 Адрес проживания: г. Якутск ул. Некрасова 8

  • Слайд 3

    Положительные черты:

    Ранимая Доброжелательная Веселая

  • Слайд 4

    Отрицательные черты:

    Вспыльчивая Невнятная речь Истеричная Грубая Может проявлять агрессию

  • Слайд 5

    Цель: Обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей. Осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку.

  • Слайд 6

    Задачи: Содействовать созданию социально- психологических условий для успешного развития детей опираясь на индивидуальные особенности, реальные, личностные достижения ребенка и зону его ближайшего развития.

  • Слайд 7

    Подход:Привлечение к различным видам деятельности для выявления эмоциональной напряженности дошкольника;организовать коллективные игры, заинтересовать к НОД через творческие игры.Метод воздействия через игры «Комплименты», «Приветствие»- ненавязчиво подталкивать к неосознанному выбору позитивного отношения к ребенку.Методы:Словесные, наглядные, практические, репродуктивные и продуктивные методы, методы самостоятельной работы и работы под руководством воспитателя.Больше внимания уделять хорошему поведению и поступкам.Игровая деятельность.Приемы:прием доверия;тренировка усидчивости;индивидуальная работа с ребенком;консультация с родителями.

  • Слайд 8

    Диагностика по СТОТТУшаг 1

  • Слайд 9

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 10

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 11

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 12

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 13

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 14

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 15

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 16

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 17

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 18

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 19

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 20

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 21

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 22

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 23

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 24

    НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.

  • Слайд 25

    Итоги диагностики по СТОТТУ

    7-8 баллов свидетельствует о склонности к раздражению и физиологическом истощении Избегание конфликтов с людьми, самоустранение. 1 балл ребенок старается убедиться, «принимают» ли и любят ли его взрослые. 12 баллов открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении. 10 баллов -отсутствие моральной щепетильности в мелочах. 6 баллов - Неугомонность, нетерпеливость, неспо­собность к работе, требующей усидчивости, концентрации внима­ния и размышления. 6 баллов - от ревнивого соперничества до открытой враждебности. 4 балла- свидетельствуют об эмоциональной незрелости. 2 балла - острота их может зависеть от возраста ребенка

  • Слайд 26

    Шаг 2

    определение мотива нарушения дисциплины Не хватка внимания в семье Затруднения в общении со взрослыми и сверстниками Не полная семья (родители разведены) воспитывает отец

  • Слайд 27

    Шаг 3

    выбор техники педагогического вмешательства Привлечь ребенка к совместным играм с детьми Через творческие игры поднять значимость ребенка среди сверстников

  • Слайд 28

    Положительные приобретенные навыки: Доброжелательная Хорошо конструирует Любит животных; Близок к природе Скромная ;

  • Слайд 29

    Прогнозы: Рекомендации родителям: -ежедневно играть с ребенком в ролевые игры; -когда ребенок приходит из детского сада, интересуйтесь во что играли другие дети. -ограждать ребенка от просмотра мультфильмов агрессивного содержания. -не проявляйте на глазах у ребенка повышенной эмоциональности и аффективности. -не применяйте в отношении ребенка слишком строгих мер, физических наказаний. -не показывайте унижение друг друга. - Проявляйте в отношение к ребенку теплые чувства. Не можем прогнозировать из-за малого возраста воспитанника, может стать добропорядочным, творческим человеком

  • Слайд 30

    обеспечение благополучия и развития каждого ребенка независимо от здоровья; создание условий для полноценной адаптации в группе сверстников; формирование у родителей толератного отношения к детям с ОВЗ; организация квалифицированной коррекционно-педагогической, психологической работы с детьми;оказание индивидуальной консультации с родителями по вопросам воспитания и развития детей с ОВЗ. Рекомендации воспитателям:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке