Содержание
-
Диагностика и коррекция воспитанника МБДОУ д/с 14 «журавлик»
Составили: Сидорова С.А. Сыроватская Е.И.
-
Возраст ребенка: 5 летпол: женский
Дата поступления: 05.09.15 Адрес проживания: г. Якутск ул. Некрасова 8
-
Положительные черты:
Ранимая Доброжелательная Веселая
-
Отрицательные черты:
Вспыльчивая Невнятная речь Истеричная Грубая Может проявлять агрессию
-
Цель: Обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей. Осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку.
-
Задачи: Содействовать созданию социально- психологических условий для успешного развития детей опираясь на индивидуальные особенности, реальные, личностные достижения ребенка и зону его ближайшего развития.
-
Подход:Привлечение к различным видам деятельности для выявления эмоциональной напряженности дошкольника;организовать коллективные игры, заинтересовать к НОД через творческие игры.Метод воздействия через игры «Комплименты», «Приветствие»- ненавязчиво подталкивать к неосознанному выбору позитивного отношения к ребенку.Методы:Словесные, наглядные, практические, репродуктивные и продуктивные методы, методы самостоятельной работы и работы под руководством воспитателя.Больше внимания уделять хорошему поведению и поступкам.Игровая деятельность.Приемы:прием доверия;тренировка усидчивости;индивидуальная работа с ребенком;консультация с родителями.
-
Диагностика по СТОТТУшаг 1
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
НД- Недоверие нарушения Плачет, когда делают замечание; Не идет в контакт с воспитателем и с сверстниками; Ведет себя спокойно, если ни кто не трогает ее; Не участвует на занятии; Бормочет внутри себя; Когда устает кувыркается на полу и визжит. неприспособленность - Не подходит к воспитателю по собственной инициативе; - Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если проявить внимание; - Легко устраняется от активного участия в игре; - Ребенок совсем не говорит, но понимает.
-
Итоги диагностики по СТОТТУ
7-8 баллов свидетельствует о склонности к раздражению и физиологическом истощении Избегание конфликтов с людьми, самоустранение. 1 балл ребенок старается убедиться, «принимают» ли и любят ли его взрослые. 12 баллов открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении. 10 баллов -отсутствие моральной щепетильности в мелочах. 6 баллов - Неугомонность, нетерпеливость, неспособность к работе, требующей усидчивости, концентрации внимания и размышления. 6 баллов - от ревнивого соперничества до открытой враждебности. 4 балла- свидетельствуют об эмоциональной незрелости. 2 балла - острота их может зависеть от возраста ребенка
-
Шаг 2
определение мотива нарушения дисциплины Не хватка внимания в семье Затруднения в общении со взрослыми и сверстниками Не полная семья (родители разведены) воспитывает отец
-
Шаг 3
выбор техники педагогического вмешательства Привлечь ребенка к совместным играм с детьми Через творческие игры поднять значимость ребенка среди сверстников
-
Положительные приобретенные навыки: Доброжелательная Хорошо конструирует Любит животных; Близок к природе Скромная ;
-
Прогнозы: Рекомендации родителям: -ежедневно играть с ребенком в ролевые игры; -когда ребенок приходит из детского сада, интересуйтесь во что играли другие дети. -ограждать ребенка от просмотра мультфильмов агрессивного содержания. -не проявляйте на глазах у ребенка повышенной эмоциональности и аффективности. -не применяйте в отношении ребенка слишком строгих мер, физических наказаний. -не показывайте унижение друг друга. - Проявляйте в отношение к ребенку теплые чувства. Не можем прогнозировать из-за малого возраста воспитанника, может стать добропорядочным, творческим человеком
-
обеспечение благополучия и развития каждого ребенка независимо от здоровья; создание условий для полноценной адаптации в группе сверстников; формирование у родителей толератного отношения к детям с ОВЗ; организация квалифицированной коррекционно-педагогической, психологической работы с детьми;оказание индивидуальной консультации с родителями по вопросам воспитания и развития детей с ОВЗ. Рекомендации воспитателям:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.