Презентация на тему "Презентация к родительскому собранию"

Презентация: Презентация к родительскому собранию
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к родительскому собранию" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к родительскому собранию
    Слайд 1

    МБОУ СШ №12 группа №9

  • Слайд 2

    Мы ВАМ ОЧЕНЬ РАДЫ!

    Родительское собрание 2016-2017 учебный год

  • Слайд 3

    ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ЖИЗНИ.ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

    Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять не­терпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием. Необходимо помочь каждому ребенку заметить рост своих дости­жений, ощутить радость переживания успеха в деятельности (Я — мо­лодец!).

  • Слайд 4

     Задачи воспитания и развития детей четвертого года жизни:

    Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, уста­новлению положительных отношений с воспитателем и детьми в груп­пе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и ак­тивности каждого ребенка. Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладе­ние основными движениями и элементарными культурно-гигиеничес­кими навыками. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, учить выделять особенности предметов на основе способов сенсорного об­следования, сравнения, элементарного анализа. Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самооб­служивания, игровой деятельности и общения. Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласо­ванно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающе­му, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям. Способствовать развитию творческих проявлений детей, инте­реса к участию в игровой и художественной деятельности с элемента­ми творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов. Основой здорового образа жизни и полноценного развития ре­бенка в детском саду является режим.

  • Слайд 5

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок гармонично физически развивается, с желанием двигает­ся, его двигательный опыт достаточно многообразен. Интересуется разнообразными физическими упражнениями, дей­ствиями с физкультурными пособиями. При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соот­ветствии с возрастными возможностями координацию движений, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое. Уверенно, самостоятельно и точно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх. С большим желанием вступает в общение с другими детьми и с воспитателем при выполнении игровых физических упражнений и в подвижных играх. Проявляет инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выпол­нению ведущих ролей в игре.   Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок малоподвижен, его двигательный опыт беден. Неуверенно выполняет большинство упражнений, движения скованные, координация движений низкая (в ходьбе, беге, лаза­нии). Не умеет действовать по указанию воспитателя, согласовывать свои движения с движениями других детей; отстает от общего темпа выполнения упражнений. Не испытывает интереса к физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями. Не желает вступать в общение с воспитателем и другими детьми для выполнения игровых физических упражнений и участия в по­движных играх, не инициативен, его результаты ниже минималь­ных.

  • Слайд 6

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ«ЗДОРОВЬЕ» И «БЕЗОПАСНОСТЬ» Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными

    Итоги освоения содержания образовательных областей   Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Стремится соблюдать элементарные пра­вила здорового образа жизни. Имеет элементарные представления о том, что такое здоровый человек, что помогает нам быть здоро­выми. С удовольствием выполняет культурно-гигиенические навыки, по­ложительно настроен на выполнение элементарных процессов самообслуживания, радуется своей самостоятельности и результату (чистые руки, хорошее настроение, красивая ходьба, убранные иг­рушки в группе, одежда сложена аккуратно, я молодец и т.д.). С интересом изучает себя, наблюдает за своим здоровьем, слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания и т. п.   Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов Ребенок не проявляет интереса к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Не знаком или имеет крайне скромные представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здо­ровом образе жизни. Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении процес­сов умывания, питания, одевания, элементарного ухода за своим внешним видом, в использовании носового платка, постоянно ждет помощи взрослого.

  • Слайд 7

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Развитие игровой деятельностиВ игре ребенок развивается, познает мир, общается

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок отражает в играх разные сюжеты. Активно осваивает способы ролевого поведения: называет свою роль и обращается к сверстнику по имени игрового персонажа. Охотно вступает в ролевой диалог с воспитателем и со сверстни­ком. Меняет интонацию голоса в зависимости от роли. У ребенка есть любимые игры и роли, которые он охотнее всего выполняет. Использует разнообразные игровые действия, называет их в ответ на вопрос воспитателя. В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней. Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, его игры однообразны. Использование предметов-заместителей вызывает затруднение. В совместной игре с воспитателем мало инициативен. Проявляет неустойчивость в игровом общении: дружеское отноше­ние часто сменяется конфликтами, попытками завладеть игрушка­ми других детей. Игровое сосредоточение недостаточное: начинает игровые дейст­вия и быстро прекращает их, переходит к новым игрушкам и так же быстро оставляет игру, не развив сюжет. В дидактических играх часто не принимает игровую задачу и про­сто манипулирует с игровым материалом

  • Слайд 8

    Развитие социальных представлений о мире людей,нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознанияРебенок входит в мир социальных отношений.Познает себя и других

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок приветлив с окружающими, проявляет активный интерес к словам и действиям взрослых. По показу и побуждению взрослых повторяет положительные действия, эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких. Дружелюбно настроен. Спокойно играет рядом с детьми, а также вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. Охотно участвует в организованной воспитателем общей деятельности с другими детьми. Любознателен, задает много вопросов о людях, их действиях. Раз­личает людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) — как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. Сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настро­ение, быстро преодолевает негативные состояния, стремится к по­ложительной оценке окружающих и повторению одобренных дей­ствий. Охотно посещает детский сад, включается в общий ритм жизни, с доверием относится к воспитателю. Знает стихи, песенки, потеш­ки, по просьбе старших охотно исполняет их. Говорит о себе в первом лице, хорошо знает свое имя, фамилию, пол, возраст, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру.   Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок проявляет недоверие к окружающим, трудности общения. Контакты со сверстниками непродолжительны, игровые действия однообразны, преобладают индивидуальные игры. Наблюдаются отдельные негативные реакции на просьбы взрос­лых: капризы, немотивированные требования. Реагирует на эмоциональное состояние окружающих только по по­буждению и показу взрослого. Общее эмоциональное состояние ребенка бывает неустойчиво: спокойное состояние чередуется с плаксивостью, отдельными не­гативными проявлениями по отношению к сверстникам или взрос­лым. Запоминает короткие стихи, потешки, но не проявляет готовности их повторить по просьбе взрослых.

  • Слайд 9

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТРУД»Развиваем ценностное отношение к труду

    Итоги освоения содержания образовательной области   Достижения ребенка (Что нас радует) У ребенка ярко выражен интерес к трудовой деятельности взрос­лых. Он с интересом наблюдает трудовые действия по созданию и преобразованию предметов, связывает цель и результат труда. Ярко проявляет стремление отражать содержание хозяйственно- бытового труда в игре с использованием реальных предметов и предметов-заместителей. Понимает, что вещи, предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Ребенок бережно относится к результатам труда, проявляет благодарное чувство к взрослым за работу и заботу. Может назвать хорошо знакомые трудовые действия. По вопросам взрослого правильно называет предметы ближайшего окружения, устанавливает связи между назначением предмета, его строением и материалом, из которого сделан предмет; может объ­яснить, почему предмет таков, составить простейший описатель­ный рассказ о предмете. Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предме­тами ближайшего окружения. Проявляет самостоятельность в самообслуживании, самостоятель­но умывается, ест, одевается при небольшой помощи взрослого. Активно отстаивает самостоятельность, обнаруживает стремление к оказанию помощи взрослому и сверстнику. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Интерес к трудовой деятельности взрослых не выражен. Без помощи взрослого ребенок не видит связь между целью и результатом труда. В разговоре со взрослым о том, из чего сделан предмет, как его сделали и для кого, преимущественно использует мимику, жесты, так как пассивный словарь ребенка значительно преобладает над активным. Интерес к результату собственного труда выражен слабо, обуслов­лен в основном игровыми потребностями. Ребенок узнает предметы ближайшего окружения, с которыми еже­дневно действует и играет, правильно показывает их по просьбе взрослого. Слова, обозначающие предметы, их качества и свойства, составляют его пассивный словарь. Стремление к самостоятельности в самообслуживании не выраже­но, ожидает постоянной помощи взрослого даже в освоенных дей­ствиях.  

  • Слайд 10

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»Развитие сенсорной культурыРебенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

    Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок проявляет интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам, рассматривает, обследует предметы, по-разному дей­ствует с ними по предложению взрослого или по собственной ини­циативе в течение 3—5 минут. С удовольствием включается в деятельность экспериментирова­ния, организованную взрослым, проявляя эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов. Способен целенаправленно наблюдать за объектами в процессе организованного восприятия, внимателен к словам взрослого, дей­ствует по правилу. Умеет выполнять простейший сенсорный анализ, выделяя с помо­щью взрослого наиболее ярко выраженные в предметах качества и свойства. Понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы об­следования, пытается использовать их в своей речи. Стремится адекватно передать отношение цветов, размеров и форм в изобразительной и конструктивной деятельности. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Отсутствие интереса у ребенка к исследованию предметов, наблю­дению за окружающим. Недостаточно владеет обследовательскими действиями и не учиты­вает сенсорные признаки предметов и материалов в практической деятельности. Ребенок испытывает большие трудности в сравнении и группиров­ке предметов по общим признакам, без помощи взрослого не ори­ентируется на эталон. Не владеет словами, обозначающими основные свойства предметов и обследовательские действия.

  • Слайд 11

    Развитие кругозора и познавательно-исследовательскойдеятельности в природеРебенок открывает мир природы 

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок интересуется животными ближайшего природного окру­жения, замечает цветущие растения, явления природы, эмоцио­нально реагирует (присматривается, улыбается, старается прибли­зиться, потрогать). Любопытен, многократно задает вопросы «Что такое, кто такой, что делает, как называется?», использует известные поисковые дей­ствия, помогающие понять некоторые особенности объектов, яв­лений природы. Эмоционально реагирует на красивое и некрасивое. Различает и называет некоторых животных разных групп, деревья, кустарники, травы. Определяет основное строение, некоторые особенности органов, замечает признаки живого, движение, питание, состояние по сезо­нам. Включается в деятельность взрослых по уходу за растениями и животными. Испытывает эмоциональное удовлетворение, если смог что-то вы­полнить сам. Эмоционально сопереживает, если кому-то больно, проявляет неж­ность и заботу к знакомым животным. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов Положительные эмоциональные реакции ребенка в общении с природой выражены слабо. Ребенок равнодушен к природным объектам. Эпизодически, без интереса принимает участие в наблюдении и уходе за растениями и животными. Часто проявляет стремление сорвать и выбросить растение, насту­пив, раздавить мелкое животное (насекомое, улитку, паука). Недостаточно развиты обследовательские умения и поисковые дей­ствия. Речевая активность снижена.

  • Слайд 12

    Развитие математических представленийДелаем первые шаги в математику.Исследуем и экспериментируем

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок выделяет и называет форму, размер предметов, находит предмет по указанным свойствам, сравнивает и обобщает 3— 4 предмета. Самостоятельно выявляет отношения равенства и неравенства по размеру и количеству путем практического сравнения, зрительного восприятия, пользуется словосочетаниями «больше, чем»; «короче, чем». Активно пользуется числами (1,2, 3), словами «сначала — потом», «утром — вечером»; поясняет последовательность действий. Инициативен, проявляет интерес к играм на видоизменение фигур, составление силуэтов. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок только в совместной с педагогом деятельности называет форму предметов, фигур, размеры (длиннее, выше). В самостоятельной игровой деятельности не использует слов-на­званий признаков предметов (форма, размер). В использовании игровых материалов, игр малоинициативен. Пользуется в основном словами «такой же», «столько»; результаты сравнения и отношения больше/меньше, выше/ниже не употреб­ляет, заменяет их словами «эту», «сюда», «вот так».

  • Слайд 13

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»Развиваем речь и коммуникативные способности детей

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослы­ми людьми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения. Проявляет инициативу в общении со взрослым: обращается с про­сьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимом для него событии. Использует в общении общепринятые простые формы этикета: здо­ровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит за обед, оказанную помощь, вежливо выражает просьбу, используя слово «по­жалуйста». Проявляет интерес к общению со сверстником: привлекает его к со­вместной игре, сам охотно включается в игровое общение, проявляя речевую активность. Совместно со взрослым охотно пересказывает знакомые сказки, по просьбе взрослого читает короткие стихи. По вопросам воспитателя составляет рассказ по картинке из 3—4 предло­жений. Правильно называет предметы бытового назначения, объекты приро­ды ближайшего окружения. Речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием. Слышит специально интонационно выделяемый воспита­телем звук в словах и предложениях. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок не реагирует на обращение ко всем детям в группе и понима­ет речь, обращенную только к нему. На вопросы отвечает отдельным словом, затрудняется в оформлении мысли в предложение. В речи многие слова заменяет жестами, ис­пользует автономную речь («язык нянь»). Отказывается от пересказа, не знает наизусть ни одного стихотво­рения. Не проявляет инициативы в общении со взрослыми и сверстниками. Не использует элементарные формы вежливого речевого общения.  

  • Слайд 14

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»Ребенок в мире художественной литературы

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок охотно отзывается на предложение прослушать художест­венный текст. С удовольствием возвращается к прочитанному, сам просит взрослого прочесть стихи, сказку. Знает содержание прослушанных произведений, узнает их по ил­люстрациям и обложкам знакомых книг. Активно содействует и сопереживает героям произведения, эмоци­онально откликается на содержание прочитанного. Выслушивает произведение до конца, легко включается в процесс восприятия, охотно обсуждает произведение, отвечает на вопросы по содержанию (о героях, его действиях и элементарных мотивах поступков, последовательности событий и их взаимосвязях). С удовольствием читает стихи, рассказывает потешки, пересказы­вает короткие сказки. Активно и с желанием участвует в разных видах творческой дея­тельности, основанных на литературном тексте: рисует иллюстра­ции, участвует в словесных играх на звукоподражание, «Доскажи словечко», в простых театрализованных играх. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок не откликается на предложение послушать чтение или рас­сказывание литературного текста, не просит повторить прочитанное. Не проявляет выраженного удовольствия от восприятия художест­венного произведения, неохотно включается в игры с текстовым сопровождением, в театрализованные игры. Быстро отвлекается при слушании, слабо запоминает содержание произведения. Отказывается от разговора по содержанию произведения или однословно отвечает на вопросы только после личного обращения к нему взрослого. Затрудняется при пересказывании сказок, может только договари­вать отдельные фразы. Плохо запоминает тексты потешек и стихов, избегает рассказывать их наизусть.

  • Слайд 15

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»Приобщаем к изобразительному искусствуи развиваем детское художественное творчество

    Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок в совместной со взрослым деятельности интересуется про­явлениями эстетического в быту, явлениях и объектах природы, произведениях искусства. Есть предпочтения: любимые книги, на­ряды кукол, цвета карандашей, изобразительные материалы. Эмоционально откликается на интересные выразительные образы, радуется красивому предмету, рисунку, изобразительным материа­лам; видит некоторые эстетические проявления, средства вырази­тельности, чувствует эмоциональную выразительность форм, линий, цвета. В диалоге со взрослым может высказать свою оцен­ку, доступными средствами пояснить выбор предмета. Внимательно рассматривает предметы народных промыслов, иг­рушки, иллюстрации. Различает, выделяет некоторые предметы на­родных промыслов (игрушки, украшенные предметы), их назначе­ние, материалы, из которых изготовлены некоторые предметы. Различает некоторые элементы росписи; различает скульптурные образы, живописные и графические изображения (иллюстрации), узнает изображенные в них предметы и явления. Различает и верно называет основные цвета и некоторые оттенки, 3—4 формы, про­явления величины, пространственные отношения. Создает простейшие изображения (предметные, сюжетные и деко­ративные) на основе линий, штрихов, пятен, простых форм. Освоил некоторые изобразительно-выразительные и технические умения (согласно разделу программы), способы создания изобра­жения. Передает сходство с реальными предметами, обогащает образ выразительными деталями. При сопровождении взрослого принимает участие в создании кол­лективных творческих работ (совместных композиций), наблюдает за действиями других детей, испытывает совместные эмоциональ­ные переживания (общая радость). Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Ребенок не проявляет активности и эмоционального отклика при восприятии произведений искусства. Не испытывает желания отразить свои впечатления в изобрази­тельной деятельности. Неохотно участвует в коллективной изобразительной деятельности.

  • Слайд 16

    ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ К концу младшего дошкольного возраста ребенок:

    Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиениче­скими навыками. У ребенка сформирована соответствующая возрасту координация движений. Он. проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятель­ности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к не­которым двигательным действиям и подвижным играм. Дошкольник владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания — умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым плат­ком, расческой).

  • Слайд 17

    Любознательный, активный.

    Ребенок проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свиде­тельствуют многочисленные вопросы о людях, их действиях, о живот­ных, предметах ближайшего окружения («Что такое?», «Кто такой?», «Что делает?», «Как называется?»). Проявляет стремление к наблюде­нию, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, исполь­зованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник), к простей­шему экспериментированию с предметами и материалами (с водой, снегом, песком, красками, бумагой). В совместной с педагогом позна­вательной деятельности переживает чувство удивления, радости позна­ния мира.

  • Слайд 18

    Эмоционально отзывчивый.

    Ребенок проявляет эмоциональную от­зывчивость, подражая примеру взрослых, старается утешить обижен­ного, угостить, обрадовать, помочь. Начинает в мимике и жестах раз­личать эмоциональные состояния людей (радость, веселье, слезы, гнев), веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников, взрослых, а также и животных («Дети играют с котята­ми — всем весело»), эмоционально откликается на содержание про­читанного, сопереживает героям.

  • Слайд 19

    Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

    Ребенок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на во­просы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры, выполнения режимных моментов. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повсе­дневном общении и бытовой деятельности: может спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и прочее. У ребенка значительно увеличился запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, он пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.

  • Слайд 20

    Способный управлять своим поведением и планировать свои дейст­вия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

    Ребенок освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определен­ными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Ребенок испытывает удовлетворение от одобре­ния правильных действий взрослыми. Дети могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объеди­няться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности. Проявляют стремление к положительным поступкам, но их взаимоотношения зависят от ситуации и пока еще требуют постоянного внимания воспитателя.

  • Слайд 21

    Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

    Ребенок активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве (имитации, подра­жание образам животных, танцевальные импровизации и т. п.). При­нимает цель, в играх, в предметной и художественной деятельности по показу и побуждению взрослых ребенок доводит начатую работу до определенного результата. Ребенок владеет игровыми действиями с игрушками и предмета­ми-заместителями, разворачивает игровой сюжет из нескольких эпи­зодов, приобрел первичные умения ролевого поведения. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать обще­принятые представления о группах предметов (одежда, посуда, игруш­ки). Участвует в элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы, в посильной деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке, постройке.

  • Слайд 22

    Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

    Ребенок внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, при­нимает образец. Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого.

  • Слайд 23

    Ваш воспитатель: Онипченко Ольга Николаевна

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке