Презентация на тему ""Использование блогов в обучении школьников" (выступление на МО)"

Презентация: "Использование блогов в обучении школьников" (выступление на МО)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Использование блогов в обучении школьников" (выступление на МО)" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование блогов в обучении школьников" (выступление на МО)
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ. Подготовила: Закирянова А.А.

  • Слайд 2

    БЛОГ- личная страничка пользователя в виде дневника или журнала. Блог обычно создается и модерируется одним человеком. По желанию можно размещать на своей страничке как текстовый документ так и фотографии, аудио- и видеозаписи, ссылки на другие ресурсы. Первый блог появился в 1994 году в виде дневника Джастина Холла. Слово BLOGпоявилось в 1997 года, Джорн Бэргер в качестве альтернативы «интернет-дневнику» использовал короткое слово: weblog.

  • Слайд 3

    Преимущества использованияблогов в обучении школьников иностранному языку: хронологический порядок записей обратная связь размещение гиперссылок на полезные ресурсы размещение мультимедийных объектов хранение различных учебных материалов среда для межкультурного общения размещение объявлений, домашнего задания бесплатное создание и ведение блога

  • Слайд 4

    Сегодня наиболее популярными программными средами для англоязычных блогов являются:  Blogger.com,Livejournal.com,Blogspot.com. Ссылки для создания собственного блога: ▪www.blogger.com ▪ www.edublog.com ▪ http://www.livejournal.com ▪ http://www.blogpost.com ▪ https://www.weebly.com ▪ https://www.ning.com ▪http://www.myspace.com

  • Слайд 5

    В учебном процессе могут быть использованы три вида блогов: Блог учителя. Личные блоги учащихся. Блог учебной группы.

  • Слайд 6

    Блог учителя может содержать: ссылки на информационно-справочные Интернет-ресурсы, сcылки на сетевые тесты по изучаемой теме http://iteslj.org/ аудио- и видеоматериалы, информацию о пройденном материале, домашнее задание, программу курса(на неделю, месяц, год) и т.д. Блоги учителей: ▪http://englishteachermargarita.blogspot.ru/ ▪http://anglofeel.ru/ ▪http://krasenglishteacherani151.blogspot.ru/ ▪http://osipovateacher.blogspot.ru/

  • Слайд 7

    ● Блог можно использовать для обучения говорению и аудированию с помощью публикаций прямых ссылок на записи подкастов, учебные и аутентичные тексты, видеосюжеты. ▪http://krasenglishteacherani151.blogspot.ru/p/blog-page_15.html ▪http://www.manythings.org/jokes/9975.html ▪http://osipovateacher.blogspot.ru/search/label/podcast ● Блог используют для развития навыков чтения с помощью публикаций прямых ссылок на тексты, художественные произведения, энциклопедические сведения, газеты, журналы и др. ▪ Журналы на английском языке: http://elf-english.ru/2013/08/zhurnaly-na-anglijskom-yazyke/ ▪ Биографии известных людей на английском языке:http://englishgkl42.blogspot.ru/2015/01/blog-post_12.html#more

  • Слайд 8

    ● Блог можно использовать в обучении грамматике английского языка. ▪ http://terenteva89.blogspot.ru/p/blog-page.html ▪http://situationalenglish.blogspot.ru/search/label/ ▪http://kaplina-school.blogspot.ru/p/blog-page_9368.html http://englishgkl42.blogspot.ru/search/label/   ● Блог можно применять в обучении деловой переписке. Перейдя по данной гиперссылке можно научиться писать деловые письма. ▪https://englishwithatwist.com/blog/page/3/ ▪http://lizasenglish.ru/delovoj-anglijskij ▪http://lizasenglish.ru/delovoj-anglijskij

  • Слайд 9

    ● Блог используют для обучении детей в игровой форме с помощью публикаций прямых ссылок на развивающие игры онлайн по английскому языку: ▪http://146english.blogspot.ru/p/blog-page_4.html ▪ http://voxmate.ru/app/landing#mainscreen ▪http://www.learnenglishbest.com/flash-games.html ▪ http://kids.quicksave.su/games/igry-dlja-detej/igry-dlja-izuchenija-anglijskogo-jazyka-dlja-detej/ Перейдя по данной гиперссылке можно освоить алфавит в игровой форме: ▪ http://www.teremoc.ru/game/english.htm

  • Слайд 10

    Также в БЛОГЕ могут быть размещены: ● Песни на английском языке с субтитрами: ▪http://yefimova.blogspot.ru/2015/02/elephant-steps-song.html ▪http://myenglishpio.blogspot.ru/p/blog-page_2.html ● Тесты по английскому языку для самостоятельной проверки знаний: ▪http://englex.ru/your-level/ ▪http://lizasenglish.ru/test-na-uroven ● Тексты на английском языке о своих увлечениях, например изучая тему «Travel» можно поделиться своим опытом. ▪http://www.reachtoteachrecruiting.com/blog/backpacker-tips/ ▪http://goitaly.about.com/od/romeitaly/ss/rome3day.htm

  • Слайд 11

    Англоязычные блоги для изучения английского языка: ▪http://www.quickanddirtytips.com/ Практические статьи на разные темы на английском языке. ▪https://www.espressoenglish.net/ Грамматические и лексические тесты, подкасты, практические статьи. ▪https://www.myenglishteacher.eu/ Полезные ресурсы по изучению английского языка. Здесь же можно изучать английский язык с преподавателем по скайпу. ▪http://www.dailywritingtips.com/ Практические и теоретические статьи по изучению английского языка, идиомы и фразовые глаголы.

  • Слайд 12

    Применение блогов в обучении школьников иностранному языку может способствовать:  ♦ мотивации использования иностранного языка для общения во внеаудиторное время, ♦ развитию умений чтения и письма, ♦ формированию грамматических и лексических навыков, ♦ выражению собственного мнения и его аргументации, ♦ развитию критического и творческого мышления, ♦ открытию новых возможностей для работы в классе и за его пределами, ♦ расширению информационного пространства обучающихся, ♦ формированию навыков самостоятельной исследовательской деятельности, ♦ развитию умений межличностной коммуникации, творческих способностей и самовыражению.

  • Слайд 13

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ   ♦ Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. – М., 2010. ♦ Данилюк С. С., Особенности использования Интернет-технологии «Блог» в процессе формирования профессиональной компетентности будущих филологов. – М., 2012. ♦ Максимова Н. А., Использование педагогических блогов в системе формирования информационно-образовательной среды учебного заведения. – М., 2014. ♦ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке