Презентация на тему "Использование дидактических пособий в работе с детьми с ОВЗ"

Презентация: Использование дидактических пособий в работе с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование дидактических пособий в работе с детьми с ОВЗ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование дидактических пособий в работе с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ» Воспитатель: Михеева И.В. Ступино - 2020

  • Слайд 2

    Практика показала, что использование занимательного игрового материала для детей с ОВЗ помогает всесторонне развить творческие возможности ребенка, социализировать его к окружающей среде и обществу, является важнейшей предпосылкой при становлении всех видов детской деятельности

  • Слайд 3

    Мы представляем вашему вниманию дидактические пособия, которые педагоги нашего детского сада изготовили своими руками и с успехом применяют их в работе с детьми с ОВЗ и инвалидами

  • Слайд 4

    В процессе выбора материалов для изготовления игр и пособий мы остановились на фетре. Такие игрушки привлекают внимание детей, развивают сенсорику, коммуникативные навыки, мелкую моторику и что очень важно для работы с детьми этот материал яркий, нетоксичый, гипоаллергенный, мягкий и приятный на ощупь, но в то же время очень прочный.

  • Слайд 5

    РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ «ДОМИК – МОРКОВКА»

  • Слайд 6

    Представляет собой фетровую фигурку морковки в котором живёт заяц. С помощью этого пособия ребёнок закрепляет обобщающие понятия, цвета, развивает мелкую моторику, закрепляет навыки правильного произношения. Вариантов игры может быть много, все зависит от фантазии педагога и возможностей воспитанников.

  • Слайд 7

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Эмоции потерялись», «Собери эмоцию»

  • Слайд 8

    РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ «УРОЖАЙ»Цель игры: закрепление знаний детей про овощи и фрукты, развитие координации движений и ориентированию в пространстве.С помощью этого коврика можно играть в игру «Из чего суп или компот?«Готовить» различные блюда, для этого к пособию прилагаются кастрюля и банка из фетра, в которые складываются ингредиенты.

  • Слайд 9

    ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «РАССКАЖИ МНЕ СКАЗКУ»

  • Слайд 10

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТРАНСПОРТ»Ребёнок научится классифицировать транспорт, а также разовьёт мелкую моторику, речь, внимание

  • Слайд 11

    Также в своей работе с детьми используем ещё и такой материал - крышки от бутылок. Во - первых, можно подобрать разнообразие цветов (синие, красные, желтые, зеленые, белые, черные, коричневые, во-вторых, можно использовать, как раздаточный материал, в-третьих, изготовить дидактические игры для детей.

  • Слайд 12

    Такие игры учат детей соотносить предметы по цвету, развивают внимание, мелкую моторику

  • Слайд 13

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА», «СУДОКУ»Цель: учить соотносить цвет крышки с цветом изображенияна рисунке

  • Слайд 14

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ИЗ ПУГОВИЦУпражняясь с пуговицами, ребёнок развивает координацию движений, усидчивость, добиваясь точного выполнения.Пуговицы экологичны в работе, не вызывают аллергии, ими нельзя порезаться или уколоться, их легко мыть.

  • Слайд 15

    Также в своей работе мы используем и другие дидактические игры

  • Слайд 16

    Роль игры в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очевидна, так как с ее помощью можно успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие психические свойства, а также личностные качества ребенка (ответственность, активность, творчество, самостоятельность и др.), физические и творческие способности

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке