Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ» Воспитатель: Михеева И.В. Ступино - 2020
-
Практика показала, что использование занимательного игрового материала для детей с ОВЗ помогает всесторонне развить творческие возможности ребенка, социализировать его к окружающей среде и обществу, является важнейшей предпосылкой при становлении всех видов детской деятельности
-
Мы представляем вашему вниманию дидактические пособия, которые педагоги нашего детского сада изготовили своими руками и с успехом применяют их в работе с детьми с ОВЗ и инвалидами
-
В процессе выбора материалов для изготовления игр и пособий мы остановились на фетре. Такие игрушки привлекают внимание детей, развивают сенсорику, коммуникативные навыки, мелкую моторику и что очень важно для работы с детьми этот материал яркий, нетоксичый, гипоаллергенный, мягкий и приятный на ощупь, но в то же время очень прочный.
-
РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ «ДОМИК – МОРКОВКА»
-
Представляет собой фетровую фигурку морковки в котором живёт заяц. С помощью этого пособия ребёнок закрепляет обобщающие понятия, цвета, развивает мелкую моторику, закрепляет навыки правильного произношения. Вариантов игры может быть много, все зависит от фантазии педагога и возможностей воспитанников.
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Эмоции потерялись», «Собери эмоцию»
-
РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ «УРОЖАЙ»Цель игры: закрепление знаний детей про овощи и фрукты, развитие координации движений и ориентированию в пространстве.С помощью этого коврика можно играть в игру «Из чего суп или компот?«Готовить» различные блюда, для этого к пособию прилагаются кастрюля и банка из фетра, в которые складываются ингредиенты.
-
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «РАССКАЖИ МНЕ СКАЗКУ»
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТРАНСПОРТ»Ребёнок научится классифицировать транспорт, а также разовьёт мелкую моторику, речь, внимание
-
Также в своей работе с детьми используем ещё и такой материал - крышки от бутылок. Во - первых, можно подобрать разнообразие цветов (синие, красные, желтые, зеленые, белые, черные, коричневые, во-вторых, можно использовать, как раздаточный материал, в-третьих, изготовить дидактические игры для детей.
-
Такие игры учат детей соотносить предметы по цвету, развивают внимание, мелкую моторику
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА», «СУДОКУ»Цель: учить соотносить цвет крышки с цветом изображенияна рисунке
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ИЗ ПУГОВИЦУпражняясь с пуговицами, ребёнок развивает координацию движений, усидчивость, добиваясь точного выполнения.Пуговицы экологичны в работе, не вызывают аллергии, ими нельзя порезаться или уколоться, их легко мыть.
-
Также в своей работе мы используем и другие дидактические игры
-
Роль игры в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очевидна, так как с ее помощью можно успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие психические свойства, а также личностные качества ребенка (ответственность, активность, творчество, самостоятельность и др.), физические и творческие способности
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.