Презентация на тему "Использование игр с песком для развития речи детей дошкольного возраста"

Презентация: Использование игр с песком для развития речи детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование игр с песком для развития речи детей дошкольного возраста" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игр с песком для развития речи детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Использование игр с песком для развития речи детей дошкольного возраста» педагог-психолог Яркина Е.В.

  • Слайд 2

    В рисовании и играх с песком я использую как индивидуальную форму работы, так и групповую. Используя индивидуальную форму, ставлю перед собой цель – наблюдение за ребёнком.

  • Слайд 3

    * Развитие мелкой моторики – ее значение трудно переоценить в контексте развития связной речи у дошколят! При рисовании песком мы используем обе руки, порой одновременно, благодаря чему, идет благотворное влияние на развитие правого и левого полушария, а так же их взаимодействие. 

  • Слайд 4

    Миша рисует на свободную тему, используя приём «высыпание из кулачка». Действия сопровождает рассказом в настоящем времени: «Вот едет машина… по дороге… ой, надо окна нарисовать, а то не видно ничего…тут знак будет… дорожный…треугольный…сейчас дождь пойдет…сильный дождь – еще тучу нарисую… потом солнце…»

  • Слайд 5

    Алёна и Лена рисуют новогоднюю ёлочку, используя приём «рисование пальчиком», во время рисования девочки сравнивают ёлочки друг друга, советуют, по окончании – похвалили работы друг друга.

  • Слайд 6

    Все действия ребенок, безусловно, сопровождает словами. При необходимости, задавая вопросы, педагог стимулирует речь и воображение ребенка. Порой получаются удивительные истории!

  • Слайд 7

    Еще мы обыгрываем сказки (индивидуально). Например, в сказке «Колобок» Лиса не съела главного героя, потому что Артём помог ему вернуться домой, продувая дорожку через трубочку. А еще бабушка и дедушка устроили в честь счастливого возвращения пикник (и туда «переехал» лес, грибы и все звери…)

  • Слайд 8

    СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО РИСУНКАМ НА ПЕСКЕ:

  • Слайд 9

    В заключение хочется показать, как еще мы развиваем связную речь: это игры «ДаНетки» (играем с любым набором картинок, можно по теме недели; один ребенок загадывает картинку, остальные стараются отгадать, задавая вопросы.) Строго нельзя задавать конкретные вопросы типа: «Это утюг (медведь, цветок)?» Следует задавать вопросы, которые характеризуют внешние свойства и функциональное назначение, на которые водящий может отвечать только «да» или «нет». Например: «Это сделано из металла?», «у него есть лапы?», «любит есть орехи?», «это растет в саду?», «это есть у птиц?», «на нем можно сидеть?»

  • Слайд 10

    Это дидактическая игра «Магазин» по теме недели «Наш быт. Одежда. Головные уборы. Обувь.» «Покупатель» может купить любой товар, представленный на доске, если сможет подробно его описать: «Я хочу купить рубашку, у нее зеленые и белые полоски, есть воротничок и манжеты, два кармана с пуговицами и т.д.» - чем больше деталей назвал «покупатель», тем лучше. Можно еще сказать, какая это картинка по счету и в каком ряду. К этой игре прилагаются разрезные картинки, которые можно спрятать в песке, а найти их можно, сдувая песочек через трубочку или сметая его кисточкой…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке